Конечно, книжка Дьедонне -- это содержание курса "для учителей и прочих разбирающихся" (и даже подчёркивается, что проблема как раз в том, что учителям трудно освоить содержание предлагаемого курса, настолько разошлись пути традиционного школьного образования и того, чему нужно было бы уже учить 40 лет назад). Это не набор упражнений для деток, поэтому обсуждать сложность-несложность освоения предлагаемого материала я бы не стал. Я просто интересуюсь, как и чему учить своего дитятку в плане математики. И манифест Дьедонне в чём-то похож на то, о чем рассуждают люди из инициативы "дошкольная информатика" про дошкольную алгоритмику. Сам Дьедонне пишет, что ему непонятно, как стыковать эту его программу для 9-10 класса с программой математики более младших классов. Он просто говорит о том, что содержание его книжки -- это то, что должен знать выпускник средней школы, который "просто выпускник", а не будущий математик.
Меня же интересует, не ответил ли кто-нибудь на вопрос Дьедонне про это образование более младших классов. И не поменялось ли за последние 40 лет само образовательной предложение Дьедонне школьникам: его собственный "математический кроль" не является ли уже устаревшим.