Тут, правда, есть одно "но": такая энергичность в данном конкретном случае хороша сама по себе. В других случаях, когда я наблюдаю такую энергичность в жизни, я сильно сомневаюсь в её полезности -- чаще всего с причиной подобных страстей что-то не так, такие эмоции редко вызываются добром и созиданием.
И даже в этом конкретном певческом случае "энергетической художественности" есть двойное нехорошее дно: это ведь попытка восстановить традицию пения кастратов -- мальчиков в Италии до 1870г. кастрировали, если у них был хороший голос -- чтобы они этот голос не теряли. А в 1870г. такой метод производства певцов сочли жестоким, и запретили. Большое количество музыки для кастратов перестало быть широко исполняемым -- голоса с большим динамическим диапазоном ведь встречаются очень редко. Cecilia Bartoli просто восстанавливает, как могли звучать эти арии. И хотя попыток повторить женские голоса мужскими фальцетами довольно много, Cecilia Bartoli звучит в низах этой арии по-мужски, что бывает весьма редко -- http://www.allmusic.com/album/sacrificium-limited-edition-w194533/review. Ну, и обложка альбома вполне соответствует, и в 182-страничном буклете пропечатано много чего -- типа иллюстраций тогдашних способов кастрации, и прочих подробностей.
Энергия, ага. Может, оно и лучше быть вяловатым...