А потом я обнаружил вот это, где по первым же тактам латинская сущность становится очевидной, да еще и с очевидно латинского пошиба рэпом в середине: http://www.youtube.com/watch?v=t_Eq1qy3w1s. Но и тут латинскость может быть уменьшена в разы в пользу рОковой страстности: http://www.youtube.com/watch?v=cyn_0-fGB6Q
А вот и пример, который показывает верность догадки: чистый грузинско-карибский синтез (хотя и не бразильский, как мне почудилось вначале, но это неважно -- важно, что идея этого Арго действительно грузинско-латинская):
Хотя и в этом исполнении степень латинскости легко регулируется, но не в сторону рока, а в сторону попсы: http://www.youtube.com/watch?v=Tw8yTvtc6P
А вот инструментальная музыка, в котором уже нет ни явного грузинского, ни явного латинского начала: http://www.youtube.com/watch?v=hMSBKweFAeY
А вот с баяном и славянским народным голосом, переходящим в почти цыганский разгул: http://www.youtube.com/watch?v=IdsU-8PmpyE. Но не путать с этим настоящим цыганским Арго: http://www.youtube.com/watch?v=mUb4LMekDvY, ибо там композитор явно не Басилая. Впрочем, в этой уже чисто цыганской музыке можно услышать и ритмы басилаевского Арго. И даже в совсем уже цыганской музыке можно услышать Арго, если не слишком вслушиваться в детали: http://www.youtube.com/watch?v=sguBCIcw_e4, а танцевальный видеоряд доказывает, что вся музыка, и даже танцы стали сегодня не национальными, а интернациональными. Космополитизм рулез.