Но выяснилось, что замученная постоянным хватанием дитенка за "рабочую ложку", жена приловчилась давать ему ложку-дубль, которой он махал как хотел, в то время как "рабочей ложкой" ему под это ложкомахание впихивалась еда. И вот результат: намахавшись впустую за несколько месяцев, ребенок вдруг осмысленно начал хлебать сегодня кашу уже своей ложкой, оставив "рабочую" ложку не у дел вместе с изумленной мамашей.
Так что первый день рождения будет встречен нормально: прямохождением (ну, разве что бегать быстро еще не получается), хождением на горшок (хотя, конечно, и не каждый раз), и ложкоедством.
Теперь осталось научить ребенка говорить -- а то его мычание слушать уже нет никаких сил. Я хочу для этой цели приспособить микрофон + усилитель (чтобы у него обратная связь получше была) -- но он в него только радостно кричит, а потом не менее радостно грызет, на чем я ввиду жалости к микрофону сеанс прекращаю. Но все равно: думаю, с микрофоном и усилителем получится быстрее. А когда заговорит -- научу читать. А дальше пусть сам образовывается ;)