Anatoly Levenchuk (ailev) wrote,
Anatoly Levenchuk
ailev

Categories:

Поколенческая инженерия

Дедушка, которому все верят, подписывает чертежи размещения кранов на большой стройке. Перед этим дедушка нанес стрелу крана на прозрачку, наложил прозрачку на план стройки и долго крутил эту прозрачку. Потом подписал все нужные бумаги, зная что за ошибку ему сидеть. И его подписи начальство верит.

Студенты перенесли план стройки в 3D-модель, нарисовали там же краны, покрутили их и даже сделали мультфильм, в котором видно, как заезжают крупногабаритные грузы, как их подхватывают краны и куда затем ставят. Заодно они исправили три-четыре коллизии, которые пропустили в чертежах дедушки.

Кто будет подписывать этот мультик про размещение кранов и последовательность монтажа? Дедушка не будет: он ему не верит, он просто не понимает, почему этот мультик может быть не менее точным, чем чертеж. Он не знает, сколько ошибок внесено при переносе 2D чертежей в этот трехмерный мир (а если бумажных 2D при этом не было, то ситуация для него еще хуже: он даже не будет уверен, что исходные чертежи безошибочны! Ибо "не чертежи"!). Подписи студентов у начальства не котируются, даже если студенты готовы свои подписи поставить (осознавая про "сидеть").

Что в этой ситуации делать?

1. Подождать, пока дедушка вымрет (немного уже осталось). После чего окажется, что студенты выросли до того возраста, когда их (электронным к тому времени) подписям будут верить. До тех пор работать, как работали.

2. Научить таки дедушку крутить кран на дисплее, а не на прозрачке. Использовать для этого боевое НЛП. Придать дедушке трех студентов, из которых все три -- девушки.

3. Выводить из мультика краны и 2D на прозрачку и бумагу, и давать дедушке. После чего получать подпись на этих копиях и класть в архив. Изменения же, улучшения и прочее продолжать делать в 3D, ибо это на порядок быстрее и удобнее. То, что при этом будет двойная работа (студентов и дедушки, плюс хлопоты по переведению в удобный для дедушки вид -- дедушка объявляется "стейкхолдером" и обслуживается по высшему разряду) окупается меньшим числом нервов и ошибок по совокупности.

4. Тяжело вздохнуть, и оставить все как есть (с ужасом понимая, что после того, как дедушка вымрет, все вообще остановится -- разве что один из студентов вдруг за это время научится крутить прозрачку по плану на просвет).

5. Ваши предложения? Кто что по какой технологии должен подписывать, кто в случае ошибок будет сидеть и за чьи ошибки он будет сидеть?
Subscribe

  • lytdybr

    Я написал, что регламенты -- это учебники, а табличное моделирование альф -- это домашки (четвёртый пункт в…

  • lytdybr

    В это воскресенье закончился поток СМИ27, по итогам -- три мастера, один практик. Из экспериментов -- включение скоростного прохода по…

  • Обновление "Системного обучения личности".

    В курсе "Системное обучение личности (пререлиз)" обновлены разделы: 4. Практика методической работы: "как учить" 5. Архитектурная работа в обучении…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 62 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • lytdybr

    Я написал, что регламенты -- это учебники, а табличное моделирование альф -- это домашки (четвёртый пункт в…

  • lytdybr

    В это воскресенье закончился поток СМИ27, по итогам -- три мастера, один практик. Из экспериментов -- включение скоростного прохода по…

  • Обновление "Системного обучения личности".

    В курсе "Системное обучение личности (пререлиз)" обновлены разделы: 4. Практика методической работы: "как учить" 5. Архитектурная работа в обучении…