Давным-давно (в начале 80-х) в Ростове-на-Дону я был приглашен в Театр Юного зрителя ставить танцы (факт 6 из http://ailev.livejournal.com/39932.html). После чего я месяц чуть ли не жил в театре, познакомившись с профессиональной актерско-режиссерской тусовкой "изнутри": я сочинил танцы, а потом было много-много репетиций с моим участием.
В труппе были молодые актеры Анна и Александр Самохины, попавшие в Ростовский ТЮЗ по распределению. В отличие от многих других актеров, у них вполне получалось танцевать (проблема была в том, что я ставил "современные танцы", и актеры должны были танцевать те стили, которые были модны в те времена -- см. кратенькое замечание о проблемности такого подхода для актеров и меня в http://ailev.livejournal.com/639382.html).
Аня и Саша горели желанием достичь в актерском мастерстве чего-то значимого, и мне это было интересно. Я даже как-то переночевал у них в квартире, мы всю ночь проговорили о театре и жизни. Как ни странно, эти разговоры в сочетании с опытом погружения в повседневную профессиональную театральную рутину привели к тому, что я свой интерес к театру и актерскому мастерству полностью потерял. И когда мне говорят о театре, я вспоминаю те давние застойные времена, недолгую дружбу с Аней и Сашей и тогдашнее отчетливое понимание, что путь людей искусства -- это "не моё".