Anatoly Levenchuk (ailev) wrote,
Anatoly Levenchuk
ailev

Category:

Эксперименты

Дитенок интересуется, когда же в школе начнут его обучать делать эксперименты. Я посоветовал обратиться с этим вопросом напрямую к учительнице.

Это все мультфильмы про изобретателей и ученых (а на самом деле про инженеров, но это слово не пользуется популярностью): их у нас не меньше десятка. Никогда бы не подумал, что такая популярная тема.

За эти выходные я понял основной сюжет многих мультфильмов: нужно преодолевая полосу препятствий добраться до "главного компьютера", и скормить ему какую-нибудь гадость с чего-нибудь размером с телефон. А при неудаче этого кормления -- взорвать, заткнуть или еще как-нибудь дезактивировать физически. В субботу это был "Дарвин", а сегодня "фрикадельная погода". По факту они неразличимы: в обоих нужно "добраться и воткнуть".

Трудно художникам с компьютерами. Как заметил один из них, эвристика дизайна "форма следует за функцией" на компьютерах обломился: ибо какая функция у компьютера?! Наверное, такая же, как у человека -- по словам Г.П.Щедровицкого это "исторически случайный носитель мышления". Так что форма должна следовать за содержанием: компьютеры нужно выпускать в форме роденовского "Мыслителя". Кстати, моделью для этого "Мыслителя" был взят боксер Жан Бо, выступавший в Париже, в квартале красных фонарей. Так что у Родена в основе произведения тоже "добраться и воткнуть", только пиар лучше.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 14 comments