Anatoly Levenchuk (ailev) wrote,
Anatoly Levenchuk
ailev

Category:

Винни-Пух и все-все-все

Жена не может читать мою любимую (и первую: мама заставляла читать меня пятилетнего заголовки, после чего читала всю главу -- но последнюю главу я не утерпел и прочел уже всю сам) книжку про Винни-Пуха и всех-всех-всех. Как выяснилось, она сама ее не читала -- а сейчас ее при чтении разбирает хохот, и поэтому чтение идет с огромным трудом и явно не может быть "успокаивающей сказкой на ночь".

Между прочим, learn21 абсолютно прав: школа выступает главным образом как место для драк и тестирования, а настоящее обучение проходит во всяких других местах (http://lern21.livejournal.com/259660.html). Наш дитенок учится дома по некоторым предметам уже по программе второго класса. Хотя я понимаю, что это странное поведение: если учиться не в школе, то зачем по школьной программе?! Но жену пока больше волнует возможность успешного прохождения тестов, нежели собственно содержание образования. Я думаю, что скоро ее (и бабушкино) волнение по поводу этих тестов таки уймется. Тогда можно будет задуматься о том, чему именно нужно учить подрастающее поколение.

Wii я так и не победил -- поэтому мне в наказание покупаются фирменные диски. Конечно, я выставил условием прохождение очередной игры до конца перед покупкой новой, но мастерство семейной команды быстро растет (жена регулярно подсказывает дитю выходы в квестах, никак не могу ее от этого отучить). К тому же дитятко хорошо сообразило, что успехи в учебе и покладистость в любых других делах делает родителей такими же покладистыми -- так что нужно срочно задуматься о повышении хакерской квалификации и переходе с дисков игр на файлы.

Фильмы и конструкторы не востребованы уже пару недель. Ну и хорошо, мне они уже давно надоели.

Домашняя живность (кроме мыши) кушает убранную ёлку и этим очевидно счастлива.

После чтения книжки между дитяткой и мамой произошел традиционный спор: дитятко требует его разбудить утром в школу вовремя, а мама требует, чтобы он просыпался сам и выспался -- опоздание в школу ее не волнует. Дитятко настаивает на побудке, он не хочет опаздывать, его опоздание почему-то волнует (он считает хождение в школу своим правом, а не обязанностью -- и неуклонно требует соблюдения своих прав). Жена не сдается и рекомендует ему побыстрее засыпать. Дитятко интересуется заводом будильника, ему отказывают в грубой форме. И так каждый день...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 12 comments