Anatoly Levenchuk (ailev) wrote,
Anatoly Levenchuk
ailev

Новосибирская конференция по транспортной стратегии

Была бооольшая тусовка делителей государственных денег, полное впечатление попадания внутрь какого-то транспортного госплана. Естественно, все хотели участия государства в их проектах (желательно -- деньгами, но некоторым было достаточно и регулирования, типа запрета тянуть нефтепроводы вдоль линий умирающих железных дорог с целью не дать этим дорогам загнуться окончательно), поэтому хотели закрепления принципа госфинансирования транспорта. В первый день прорыночных докладов был только один (мой собственный), а во второй день -- тоже только один (сенатора Завадникова). Остальные примерно пятнадцать докладов в каждый из дней были за расширение участия государства в судьбе транспорта и против любого участия рынка. Как сказал мне в кулуарах один из замминистров транспорта, он не ожидал такого сильного перекоса. А я как раз ожидал - на региональных конференциях почему-то всегда получается так, особенно когда собрали исключительно академических ученых (они все были готовы исполнить за 1.5% от стоимости распределяемых фондов функцию планирования в этом транспортгосплане) и самих транспортников, привыкших к госхаляве. Попадаешь, как в машине времени, на десять-пятнадцать лет назад, в те же дискуссии, те же аргументы, ту же озлобленность...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments