Anatoly Levenchuk (ailev) wrote,
Anatoly Levenchuk
ailev

Транспортная ветроэлектроэнергетика - струнный транспорт Юницкого

Однако, забавный обнаружился проект -- но критиковать его сходу я бы опаснулся. Забавность его для меня в том, что он дает нетривиальную мысль по объединению энергетики и транспорта.

Я всегда думал, что энергетика и транспорт будут связаны путем распределенной генерации. Подъехал автомобиль к дому, и воткнулся в розетку, чтобы дом подпитать. Ежели все автомобили превратятся в электростанции (а к тому оно вполне может прийти с гибридными авто), то такой сценарий выглядит вполне возможным.

Но вот использовать опоры guideways (хотя автор и называет свои направляющие рельсы "струнами") в качестве осей для вертикальных ветряков-генераторов -- это да, интересно. При этом не рассказывайте этому автору про парусность и прочие торнадо: он свои модельки даже в аэродинамических трубах продувал...

Еще этот же автор предложил забавный способ получения dual mode transportation -- загонять немодифицированные автомобили в индивидуальные контейнеры и везти их навроде парома. Утверждается, что себестоимость провоза полутаротонной легковушки по маршруту Берлин-Москва (1830км) будет стоить $15...$20 долларов при вполне приличных сотникилометровых в час скоростях.

Правда, обилие положительных заключений и отсутствие внедрений для данного прожекта сильно настораживает. Но мы же пока черпаем из проекта идеи, а не реализацию этих идей ;)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments