Беда в том, что во всех случаях в зале сидели люди, которые проблемы уже хорошо осознавали -- и хотели понять, как именно эти проблемы решают те люди, которые делали эти презентации. Вместо этого им еще раз неторопливо рассказывали, как важно то, зачем они приперлись на эту самую презентацию (чтобы они этого не забыли? Но в зале сидят люди, занимающиеся этими проблемами по многу-многу лет).
Важно, что слушатели-зрители презентации обычно хотят узнать, "как именно" решают проблемы те, кто делает презентаци. А вместо этого получают рассказ о том, что "наш продукт предназначен для решения тех проблем, о которых речь шла ранее", т.е. по факту повторение начальных слайдов с "проблемами", только с изменением формулировок "для вас очень важно иметь X, чтобы не иметь неприятности Y", на формулировки "наш продукт/услуга дает X, чтобы вы не имели неприятности Y". Ничего из того, что хотели бы услышать люди, которые пришли узнать про продукт: по второму разу они услышали навязший в зубах список неприятностей и общих для всех конкурентов-поставщиков способов решения этих неприятностей.
Одно дело, когда ты пришел рассказать людям проблемы, о которых они и не догадываются. Другое дело, когда они догадываются о проблемах, и даже знают, как обычно такие проблемы решают (на уровне общей идеи). Они теперь хотят узнать, почему именно твой продукт поможет эти проблемы решить (а продукты конкурентов не помогут). Эти два типа презентаций ("вы попали!" и "вы спасены!") нужно как-то различать, а не иметь один набор слайдов на все случаи жизни.