Anatoly Levenchuk (ailev) wrote,
Anatoly Levenchuk
ailev

Четверг вечер

Наконец-то сделали настоящий летающий автомобиль со складывающимися крыльями (http://www.xconomy.com/boston/2009/03/18/terrafugia-achieves-maiden-flight-live-blogging-from-the-boston-museum-of-science/) -- стоить будет $194000, хотя в этой цене быть уверенными сейчас нельзя. Ибо вертолет Бернанке-Фридмана тоже проходит полномасштабные летные испытания где-то в эти дни.

Интересно применение этого машинолёта: для пилотов-любителей, которые не хотят менять транспорт при пути от аэропорта до дома и из дома до аэропорта.

А еще из нестандартных самолетиков мне нравится вот этот, первый из гражданских с вертикальным взлетом и посадкой -- но именно самолет (т.е. летает вдвое быстрее и вдвое дальше вертолетов): http://www.mathworks.com/programs/spotlight/bell_helicopter/index.html

Как я понимаю, главное время и силы в разработке такой техники занимает сертификация.
* * *
Fujitsu таки выпустила цветную книжку на электронных чернилах, с тач-скрином и Windows CE 5.0 -- http://www.frontech.fujitsu.com/en/release/20090318.html (спецификация), http://www.frontech.fujitsu.com/services/products/paper/flepia/application/video/ (смотреть это медленное чудо техники в действии). 40 часов на одной зарядке, $1010 из кармана (в японии с 20 апреля 2009г.). Лиха беда начало.
* * *
Все грызуны -- копрофаги. Вот наш хомяк, и у него во рту отнюдь не сигара:
Наш хома -- копрофаг
Фото vveg, у нее на такие кадры глаз-алмаз.
* * *
Однако, вокруг меня нашелся всего лишь один человек, способный поддержать разговор про Modelica. Узок круг этих революционеров, страшно далеки они от русскоязычного народа...
* * *
Заседание русской группы INCOSE вполне состоялось, было 9 человек. Но об этом напишу уже завтра.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 6 comments