Гнездо Charles Spinosa: фирма по Commitment-based manatement (уже tm) -- http://www.vision.com/insight/index.aspx (однако, все интересные ссылки ведут на платные источники). Но суть используемых практик можно найти тут: http://www.vision.com/insight/change_management_approach.pdf. Все то же самое -- транзакция с request, promise/counteroffer, report complete, declare satisfied, разбитое по customer и performer. Хотя и немного по-другому, в приложении к change management).
Гнездо Don Sull: http://www.donsull.com/ -- те же самые promise и commitment в strategic agility.
Пять свойств хорошего обещания по Sull и Spinosa (http://www.bnet.com/2439-13056_23-167689.html):
1. Публичность (знаем не только мы двое).
2. Активность (нужны переговоры, а не просто взять заявку и положить сверху кучки таких же, не читая -- и считать это обещанием).
3. Добровольность (свобода сделать контрпредложение или отклонить запрос).
4. Явность (не употреблять слова, которые не погрузишь в тачку -- типа "инновация", "оптимизация"). Делать progress reports.
5. Основанность на миссии -- ежели миссия клиента известна провайдеру, то он сможет выполнить заказ лучше (следуя его духу, а не букве).