Конечно, можно. Занимаются этим наиболее активно опять-таки японцы. Вот типичная работа по этой проблеме: http://www.ncd.matf.bg.ac.yu/casopis/08/NCD08067.pdf. Выяснено, что базовый набор движений в так называемой "середине" (то есть не "у станка", а в групповом упражнении в центре зала перед зеркалом) женского балетного урока состоит из 534 видов балетных движений. Эти движения были закодированы, ограничения на переходы между ними выявлены, и далее компьютер составлял упражнения для балетной "середины" и предъявлял эти упражнения опытным учителям балета. И учителя говорили, что это вполне нормальные упражнения. Это все работы http://motionlab.jp/ (хотя вы немного найдете на этом сайте).
А вот пример специализированного профессионального танцевального софта: http://www.credo-interactive.com/danceforms/index.html -- DanceForms 1.0, choreographer software.
В основе всего этого, конечно, лежит та или иная танцевальная нотация. Я пять лет назад уже писал про танцевальную нотацию (http://www.livejournal.com/users/ailev/76767.html). С тех пор весьма много изменилось.
О современном состоянии дел можно узнать, например, тут: http://www.dancenotation.org/DNB/index.html -- Dance Notation Bureau. Эти ребята специализируются на Labanotation. Другие нотационные системы для танцев можно найти на страничке http://www.dancenotation.org/DNB/links/frame0.html. На этой же страничке много ссылок и на другие танцевальные технологии, и танцевальный софт. Заведует сайтом танцевальной нотации Mei-Chen Lu.
Но пока все это выглядит страшненько, особенно в неумелых руках. Но лиха беда начало, десяток лет назад именно так выглядело вообще все компьютерное. Вот пример Canadian Three Step New Vogue Dance, восстановленного из лабанотации софтом Lintel (это такой мини-редактор для лабанотации -- http://www-staff.it.uts.edu.au/~don/pubs/led.html):