Anatoly Levenchuk (ailev) wrote,
Anatoly Levenchuk
ailev

Публичные frameworks и стандарты для service management

По версии ITIL (ITIL себя считает Body of Knowledge по достижению требований стандарта ISO 20000):

  • ISO/IEC 20000

  • ISO/IEC 27001

  • Capability Maturity Model Integration (CMMI®)

  • Control Objectives for Information and related Technology (COBIT®)

  • Projects in Controlled Environments (PRINCE2®)

  • Project Management Body of Knowledge (PMBOK®)

  • Management of Risk (M_o_R®)

  • eSourcing Capability Model for Service Providers (eSCM-SP™)

  • Telecom Operations Map (eTOM®)

  • Six Sigma™.

Сам по себе списочек интересен, однако. Безотносительно того, что он заявлен про service management.

UPDATE: в http://www.kondakov.ru/CMMILibrary/SDocs/CMMI-SVC_v0.5.rar так же указано:
CMMI for Services also draws upon concepts and practices from other service-focused standards and models, including
-- Information Technology Infrastructure Library (ITIL)
-- ISO/IEC 20000: Information Technology – Service Management
-- Control Objects for Information and related Technology (COBIT)
-- Information Technology Services CMM (ITSCMM)
Subscribe

  • lytdybr

    Выпускники курса "Системный менеджмент и стратегирование" сегодня активно обсуждали партисипативное архитектурное моделирование предприятия. Это…

  • AI в диджействе

    Искусственный интеллект по сфере своего использования такой же, как естественный: он может применяться везде. В том числе и в диджействе. Технология…

  • Новости digital twins, июнь 2021

    От PLM к digital twins: от 6D к 8D Число D потихоньку растёт. У Toshiba в конце нулевых в софте для конструирования было 6D (хотя это уже давно…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments