* * *
Случайный водитель рассказал, как давно-давно он поднимал вкладчиков концерна AVVA на несанкционированные митинги -- а финансировал это Виноградов. Фишка была в том, что Березовского назначали тогда в Совет Безопасности, и была попытка этому помешать. Денег для освещения этих митингов было проплачено удивительное количество, но ни одной публикации (при огромном количестве присутствовавшей прессы) так и не появилось. Виноградов тут же все понял, и унялся, а этому водителю пришлось потом пару месяцев скрываться.
Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой.
* * *
Еще один водитель рассказал, как пытался вывести на чистую воду "Желтое такси" -- там счетчик, якобы настроенный на 25руб/км, на самом деле считает по 50руб/км. Ему удалось даже инициировать какое-то разбирательство, но затем от него откупились.
* * *
В транспортной сфере точно нет холистов так же, как и в программировании. Автодорожники не понимают железнодорожников, а специалистам по моделированию пофиг расчеты финансовых рисков при бюджетировании. Собрать же все эти разнородные деятельности в одну -- некому, таких людей не бывает.
* * *
В электричке очень жесткие сиденья, за три часа сильно устаёшь. А скорость -- не больше 60 км/час. Интересно, как изменилась бы жизнь, если бы скорость была поднята до 120км, а расписание прочего транспорта было с ними согласовано. В принципе, электрички -- то же метро, поэтому и скорость можно было бы поднимать, и интервалы уменьшать. Интересно, что было бы, если бы субсидирование электричек и субсидирование автодорог велось бы из общего "транспортного фонда". Эдакое "государственное перекрестное субсидирование на транспорте". А то сейчас финансирование автодорог из бюджета не воспринимается никем, как субсидирование, а субсидирование железной дороги проходит в несопоставимых с автодорожным бюджетом суммах.
Это я не к тому, чтобы транспорт субсидировался, конечно. Я к тому, чтобы транспортные решения были осознанными.
* * *
Феномен Haskell -- http://www.langpop.com/ (языка в жизни нет по факту, но только о нем и говорят). Спасибо
При таком положении дел в Haskell очень выгодно вложиться какому-нибудь стартапу.
* * *
Спасибо Аlex Komissarov, подкинул много разных новых словечек -- пытаюсь с ними разобраться:
-- relational design (это не про базы данных, это типа http://www-306.ibm.com/software/applications/plm/enovia/prods/rld/ и http://www.3ds.com/flashgallery/relational-design-boosts-innovation/)
-- recombinant architecture (там много чего намешано -- например, биологические замыслы архитекторов или "самосборка снизу вверх", поминаемая в http://www.iaacblog.com/readings/wp-content/uploads/2007/11/wordspp.pdf)
-- algorithmic architecture (правдивый ролик на эту тему -- http://www.youtube.com/watch?v=DrapiUmMsmM, но ведь это только начало), книжка http://www.ebooks.com/ebooks/book_display.asp?IID=270298.
-- parametric architecture (книжка 2008г. -- http://www.amazon.com/Parametric-Algorithmic-Architecture-Control-Design/dp/8496540790, и в эту же копилку http://www.amazon.com/Collective-Intelligence-Design-Architectural/dp/0470026529, а тут списочек онлайн работ 2004г.).
-- в ту же кучку Institute for the Unstable Media (http://www.v2.nl/) с его liquidizing architecture
Однако, объяснительные видеофильмы (самых разных технологий) получили уже чуть ли не меньшее распространение, нежели "слайдоменты". Будущее опять уже среди нас?
И опять пересекаются темы архитектуры, софтостроения, хардверостроения, инжиниринга.
* * *
Как-то поднакопился списочек тем, над которыми нужно думать. И нужно потратить перед этим некоторое время, чтобы подумать над самим списком.