-- робототехника сегодня как компьютеры в 80-х: http://www.basqueresearch.com/berria_irakurri.asp?hizk=I&Berri_Kod=1608 -- парк промышленных роботов практически перестал расти (и даже упал на 11%), зато домашние служебные роботы начинают производиться миллионами штук (типа роботов-пылесосов).
-- интерфейсы на прикосновениях как мышки в 83 году: тут (computerworld) -- все понимали тогда, что компьютерные мышки интересны и они хорошо продавались, но до появления Windows 95 массового перехода приложений от приспособленных для клацательного к кликательному способу работы не было.
Интерфейс, который следит за глазами: http://technology.newscientist.com/channel/tech/dn13264-eyetracking-game-hides-baddies-in-plain-view.html?feedId=online-news_rss20
-- в компьютерных играх он помещает новые угрозы там, куда человек не смотрит
-- в реальных приложениях он помещает подсказки туда, куда человек смотрит.
2 миллиарда транзисторов на кристалле -- у Intel, 65нм проектные нормы (четырехядерный процессор для серверов, Tukwila, 2Ггц) -- http://news.bbc.co.uk/2/hi/technology/7223145.stm. Значительная часть чипа -- это просто память, ибо "взять данные из кэша, это как взять их из холодильника, а не сходить за ними в гастроном".
Я не могу себе представить, как 2 миллиарда транзисторов могут надежно работать...
IBM создала игру-симулятор, чтобы изучать управление бизнес-процессами -- http://www.usc.edu/uscnews/stories/14774.html -- The game, called “Innov8,” opens on a stormy day at AFTER Inc., which has just undergone a merger. The player is called into the chief executive officer’s office and told to figure out which of AFTER’s processes need immediate overhauls because of their importance to the company’s success.