Скажем, есть отдельно экономисты прокладки дорог. Есть экономисты их эксплуатации. Это совсем разные экономики (первые пытаются рассуждать о связи развития транспорта с развитием региона и считать "экономическую отдачу" в попугаях, а вторые пытаются посчитать, сколько лет прослужит дорога при заданной технологии и уровне отката). Эти экономисты изредка собираются у тех, кто сводит бюджет. Бюджеты же идут по разным (тоже слабо пересекающимся) линиям -- ибо разные транспортные моды друг друга в упор не видят. Те, кто успешно работают с моделями, не предлагают сценариев для обсчета этими моделями -- а те, кто прозорливы насчет конкретных предложений, не слишком хотели бы (в том числе и потому, что не умеют) их обсчитывать (тем более -- при помощи модели). Так и выходит, что спецы по рискам участвуют в одних проектах, спецы по дешевым технологиям строительства -- в других, мастера калибровки моделей пропускной способности в третьих. И почти невозможно собрать команду проекта, которая сработает из всех необходимых лоскутков транспортного профессионализма добротное региональное мультимодальное одеяло.
Но мы все равно прорвемся.