Echoes in the Canadian Wood (1975) -- то же самое, хотя много больше драйва. Очень драйвовое мяуканье в The Great Gig in The Sky -- сразу слышно, что перед концертом они принимали на грудь. Но с таким вокалом как раз застольные песни петь, а не перед толпами выступать. Но тут они хоть пробуют повыпендриваться, и это сразу можно слушать -- невзирая на.
Нет, студийные альбомы всяко лучше. Голоса там ретушируют не хуже, чем прыщавых девочек для глянцевых журналов. Когда появилась возможность слушать дома музыку в нормальном качестве, я резко разлюбил концерты -- по совокупности причин. Мне не нужна музыка "естественная", мне нужна лучшая музыка из доступных.
* * *
Поправил всяко http://praxos.ru -- выполнил пункт 1 из плана http://ailev.livejournal.com/497127.html (ввел понятие "Команда PraxOS", прямо заимствовав его у ALTLinux Team и описал, чем эта команда занимается. Развел циклы ведения PraxOS как организационной системы и цикл использования отдельных принципов и практик PraxOS в абстрактной конкретной организации, обозванной мной "Конкорг". Ну, и написал текст -- на 28Кзнаков -- про организационные моды и поветрия).
Теперь несколько дней буду путешествовать по системному подходу, выполнять пункт 2 текущей итерации.
* * *
Встретил небольшую дискуссию в General Arranger Forum, где в очередной раз сравнивались современные синтезаторы и автоаранжеры. Впервые за несколько лет вдруг встретилось содержательное обсуждение "старичков" и "молодых" -- суть свелась к тому, что старперы пляшут под песенки, для чего подходят самоиграйки, а молодежь пляшет под данс/хаус/транс/хип-хоп и прочие стили, в которых самоиграйка выдыхается через 30 минут, а синтезатор с арпеджиатором вполне выдерживает. Поэтому "танцующая молодежь" юзает синтезаторы, а "старички-песенники" юзают самоиграйки.
Я пока юзаю самоиграйку, последний сэмпловый синтезатор у меня был лет десять назад (страшный агрегат TS-12), и в нем с арпеджиаторством было худо. Нет, я понимаю, конечно, что какой-нибудь Reason или Ableton Live! делает все то же самое, но мне почему-то кажется, что железный арпеджиатор в реальном времени настолько же круче софтового, насколько железная самоиграйка круче софтовой.
Надо будет как-нибудь сходить в музыкальный магазин, покрутить арпеджиаторы в каком-нибудь Motif XS, Fantom X или даже Korg M3 для игр с Кармой второго поколения. Вдруг я пропустил какой-нибудь очередной "эволюционный шаг", при котором количество этих шагов уже перешло в качество? Если покупать "по спецификациям", то я бы покупал Korg M3 -- http://www.karma-lab.com/m3/gui/m3vgui2.html (осторожно, там 6Мбайт Virtual GUI этой машинки! Полистав этот интерфейс, совершенно отчетливо понимаешь, что на этом интерфейсе нужно учиться