-------
Новости от провайдера RINET сегодня имел разговор со службой техподдержки -- у меня час не было интернета, затем "самовосстановился". Ни я, ни провайдер не сделали для этого "самовосстановления" ничего, никаких серверов не перегружали, сохраняли спокойствие. Но техподдержка вдруг сказала, что в среднем раз в час кто-то обращается по вопросу потери связи по TCP, и только идут пакеты по UDP (как у меня) -- и лечится это только переустановкой виндов. Я гордо отказался (включил соседний компьютер -- в нем та же история: роутер виден от меня и от провайдера, а через роутер только UDP проходят, даже DNS-сервера не пингуются). Не может "заразиться" и "поломаться" сразу пара компьютеров, один из которых был вообще долго выключен (и на них антивирус у меня prevx, он хранит полное спокойствие -- у него, скорее, false positives оказываются). И был прав: через час все "само прошло", коннект появился совершенно неожиданно во время чтения .pdf файла (я просто заметил, что почта вдруг начала ходить -- аутлук высветил уведомление о приходе письма в inbox).
И все было бы совершенно понятно (сбой на цисках провайдера), если бы техподдержка RINET не сказала, что а) самовылечилось пока только у меня, и больше таких примеров неизвестно, а звонят с подобным раз в час б) что это не только у них такая напасть, но и у клиентов других провайдеров: портится TCP-стек, и лечится это только переустановкой его с диска. И напасти этой уже две-три недели, что это такое -- никто из провайдеров пока не знает.
И что это было, доктор?