Anatoly Levenchuk (ailev) wrote,
Anatoly Levenchuk
ailev

Categories:

Ссылочки

Классификация пользовательских интерфейсов: There's 1-, 2-, and 3-D, and the fractional 2.25-D and 2.5-D. And there's the non-spatial dimensions T-D, G-D, A-D, C-D and O-D (времени, генерации, аватар, координации, объектности) -- http://www.wetmachine.com/itf/item/763. В конце там высказывается идея "объектного undo". Продолжение интерфейсной темы: иммерсия приложений (дробим приложения на объекты): http://www.wetmachine.com/itf/item/289

Еще один перспективный веб-фреймворк: http://www.openlaszlo.org/, в терминах предыдущей классификации он как раз 2TO-D (двумерное время, т.е. Flash и объектно-ориентирован). XML+JavaScript, Flash.

Очень красивый заход на "век воображения" (imagination age): http://www.wetmachine.com/itf/item/318 -- это когда люди смогу легко в одиночку авторить то, что они задумали, без всяких конструкторских бюро и заводов.

TeaTime на примере игры двух девочек: http://www.wetmachine.com/itf/item/334 (девочки играют в The Sims, каждая имеет свою копию, и они просто по телефону синхронизируют свои действия, полчая одинаковые результаты). Интересное наблюдение в комментах: дети в играх не столько изменяют миры, сколько согласовывают свои представления о мире, ведя о них переговоры. Дивный навык согласования придуманных реальностей, получаемый в детских играх.

Портирование ОпенОффис в качестве сетевого приложения: http://www.gravityzoo.com/ (сообщение о собственно портировании -- http://www.openoffice.org/servlets/ReadMsg?list=dev&msgNo=19660). Спасибо Максиму Отставному за наводку. Еще сюда же -- http://g.ho.st/home/

Кратенькое описание основной идеи Brie (языка для авторинга в Крокете -- одновременно языка программирования и фреймворк для создания пользовательских интерфейсов в 3D-мире): http://atsosxdev.doit.wisc.edu/croquet/C5-06-BrieUserExperience.pdf. Интересен тем, что позволяет манипулировать "поведениями" в 3D, тем самым позволяя авторить интерфейсы. Является расширением к Сквику. Архитектура и язык Brie описаны тут: http://atsosxdev.doit.wisc.edu/croquet/C5-06-BrieArchitecture.pdf. Подход, основанный на прототипировании взять из Self, а бэктрэкинг из хай-энд систем CAD, основанных на правилах.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments