1. Сделать очередной проход по учебному плану http://ailev.livejournal.com/444447.html в целом (содержание образования/обучения).
2. Написать подробный учебный план к "организационной" части этого учебного плана и как минимум подумать над частью "рефлексивной".
3. Использовать для первых двух пунктов средства концептуального моделирования (вики, или ГосМастер, или что-то промежуточное между ними).
4. Копнуть коннективизм http://ailev.livejournal.com/454024.html (контекст образования/обучения, форма образования/обучения, связь консалтинга, образования, обучения, public education и т.д.).
5. Проработать отдельные пункты предыдущей выборки из моего списка GTD (http://ailev.livejournal.com/451216.html):
-- маржинальный подход beyond economics,
-- современные тренды в проектном управлении,
-- версионирование в несофтверных проектах,
-- обучение мышлению для работы со всеми этими ужасами версионирования-планирования-исполнения,
-- ПраксОС -- в реальность,
-- общность подходов образования и консалтинга (теперь еще -- с коннективизмом),
-- технологии "переноса опыта" в дистантном образовании.
Ну, и в каком это все порядке делать?