Проблемы виртуального мира
Однако, нет ничего нового под луной: http://en.wikipedia.org/wiki/Second_Life/Issues_and_criticisms (инфляция, иммиграция, частно-государственное предпринимательство, stranded costs, порнография, азартные игры, перераспределение в пользу "настоящих некоммерческих художников" и т.д.).
Кстати, на вопрос о гейте в ЖЖ или какие другие блоги мне было отвечено так: "мы тут даже чатимся мало, откуда уж время взять чтобы блоги вести. У нас тут все время уходит на то, чтобы что-нибудь создать".
А от других игр, как я понимаю, Second Life отличается тем, что игрового компонента просто нет: даны средства для работы, право собственности на результаты, земля и денежная система. Точка. Дальше никакого геймплея, никаких ориентиров для того, чем бы заняться, никакой "прокачки спобосностей" или борьбы с врагами. Можно зарабатывать деньги, если придумываешь на чем. Вот люди этим и занимаются.
Кстати, на вопрос о гейте в ЖЖ или какие другие блоги мне было отвечено так: "мы тут даже чатимся мало, откуда уж время взять чтобы блоги вести. У нас тут все время уходит на то, чтобы что-нибудь создать".
А от других игр, как я понимаю, Second Life отличается тем, что игрового компонента просто нет: даны средства для работы, право собственности на результаты, земля и денежная система. Точка. Дальше никакого геймплея, никаких ориентиров для того, чем бы заняться, никакой "прокачки спобосностей" или борьбы с врагами. Можно зарабатывать деньги, если придумываешь на чем. Вот люди этим и занимаются.