Pink, оказывается, почти не танцует, а главным образом поёт. И имеет небольшой животик. Она крутая рокерша: исполняет акробатические трюки, в традиционном фильме "про турне" (спродюсированном самой певицей) показан момент, как она прокалывает себе сосок, да и поет она под гитару-фуз, большой кусок концерта посвящен Дженис Джоплин. Поет Пинк не в моем вкусе: ибо голос давно прокурила и сорвала.
А вот Usher я взял сразу пару дисков -- один и тот же концерт в Атланте и в Пуэрто-Рико. Одни и те же артисты, но даже костюмы разные. Usher как раз не только поёт, но и танцует -- настоящий хип-хоп, включая "нижний брейк", включая сальто с места. Но самое интересное не в этом. Концерт в Атланте идет ровный-ровный, как кинофильм. А тот же концерт в Пуэрто-Рико идет с диким драйвом. Usher просто в другом состоянии -- в котором он танцует явно лучше, и явно больше общается с залом. Разница между этими двумя перформансами с одними и теми же песнями -- огромная. И разница эта -- в состоянии артиста.
Профессиональный артист отличается от артиста-любителя не тем, что выдает гениальное исполнение. На гениальное исполнение время от времени способен и любитель, если у него высокопродуктивное состояние. Профессионал же отрабатывает с больной головой, в подпитии и плохом настроении одновременно так, что зритель это не замечает и считает представление вполне нормальным. Любитель в таком антисостоянии ужасен и его предъявлять зрителю вообще нельзя. Но представляете, как отрабатывает профессионал тогда, когда он находится в высокопродуктивном состоянии?
К консалтингу это тоже, впрочем, относится. И профессионализм, и состояние важны. Чего-то одного будет недостаточно.