Но если пройти дальше по ссылкам, то видна и разница в способах ведения дел. Так, владелец GoDaddy воюет с американским телевидением за право показать свои commercials: http://www.bobparsons.com/Goodnewsandbadnews.html. Рекламная жизнь на американском телевидении изменилась с тех пор, как появилась крохотная организация http://www.parentstv.org/, которая генерирует более чем 98% жалоб в американские надзорные органы. Органы вынуждены реагировать, и знаменитые (их можно увидеть даже в гораздо более полных версиях в Сети -- http://www.godaddy.com/gdshop/superbowl05/landing.asp) рекламки впервые в этом году рискуют пролететь мимо кубка NFL: телекомпании и спортклубы ввели в этом году "самоцензуру".
Забавно, но это можно рассматривать как ограничение не на информацию, а на носитель: собственно рекламка (название фирмы) нарисована на майке и на джинсах, это-то и вызывает гнев цензурщиков (хотя я бы их еще понимал, если бы это название было нарисовано прямо на теле ;). Стек носителей (скажем, как тут: через интернет показывают телевизионный видеоклип, в котором показывают человека, на котором в свою очередь нарисовано что-то) вызывает тысячу и один вопрос к тому, как устроено регулирование информационных отношений, и к кому его в этом случае применять. Похоже, что под формальные критерии все разнообразие этих ситуаций подвести уже сегодня нельзя, а лет через пять -- учитывая развитие технологий -- нельзя будет подвести и под неформальные критерии...