Выяснилось, что у Козловского -- как и у меня -- накопилось так много хорошей музыки, что у него нет времени ее нормально слушать. Поэтому новыми именами он уже не интересуется принципиально -- это я пытался ему предложить оригинального южноафриканского джазового пианиста Абдуллу Ибрагима, но безуспешно. А вот он сумел поставить мне дивный DVD с Бобби МакФерриным, и меня этот диск настолько заинтересовал, что я вынужден теперь озаботиться каким-нибудь современным проигрывателем. Или мой BBK играет и DVD-аудио? До сих пор этим не интересовался. Теперь придется.
Поучаствовал в слепом тесте наушников -- опробовал их четыре типа, из них два беспроводных. Аудиотехнологии становятся все круче и круче, но хорошие дорогие наушники на проводочках все равно дают фору многим другим средствам сотрясения воздуха и потрясения ушей. Тем не менее, современные беспроводные наушники хороши: никакой тебе привязи, ходи утром по кухне и слушай громко музыку, пока семейство досыпает. Качество вполне нормальное -- не хуже, чем у хороших плейерных, типа моих сенхайзеров PX100.
Впервые за несколько последних лет мы не обменялись ни одной фразой про то, что "нет по-настоящему новых вещей": сейчас идет поток новинок, грех жаловаться. Более того, часть этих новинок идет по интернету в виде новых прошивок к якобы быстро устаревающему хардверу.
Посмотрели на великого Лусье, который всю жизнь играл Баха, и только в последние несколько лет еще и других классиков. Козловский заметил, и я с ним полностью согласился: стать великим просто -- нужно быть такими же способными, как мы сами, только не разбрасываться и всю жизнь заниматься одним делом, игнорируя другие. Евгений бы тогда стал знаменитым режиссером, или знаменитым писателем, или знаменитым фотографом, или знаменитым редактором. А я тоже бы стал знаменитым -- непонятно только кем. Жена вон говорит, что пророком: говорю мутно, но люди за мной идут. Ну, можно стать и великим пророком: только заниматься этим нужно с детства и ни на что больше не отвлекаясь...
В это время дитенок и Вика тискали щенка шарпея, затем Лена и Вика тискали вырывающегося дитенка, затем пришедшая в шарпейный восторг Вика пыталась вычислить, где вокруг нашего дома ближайшая земля (не асфальт), куда можно повести прогуляться собачку. Вычислила: в двух кварталах. Поэтому никакого шарпея или мопса у нас не появится. После этого рассуждения нам пришлось немедленно катапультироваться домой, ибо дитенок очень и очень заинтересовался вместо собачки всеми гаджетами подряд.