Anatoly Levenchuk (ailev) wrote,
Anatoly Levenchuk
ailev

Детский пистолет и прочий бытдыбр

У меня никогда не было детского оружия. Мой отец из принципа (он прошел войну) запрещал иметь детские пистолетики и ружья, говоря, что это все совершенно не игрушки и играть в оружие нельзя. Я вырос, познакомился с проблемой личного оружия, и до сих пор полностью с отцом согласен: играть с оружием неправильно. Потому что с оружием правильно тренироваться, а хотя бы и в игре, в имитационном режиме. И оружие должно быть личным и собственным. У меня самого нет личного оружия, а ребенок мой сам выберет -- иметь его, или не иметь, и если иметь, то какое именно. Но, когда ребенок пришел в детский садик, то он столкнулся с тем, что детки носят с собой пистолетики и автоматики. Бабушка тут же купила ему пистолетик, чтобы ему не было так обидно. Я не стал отбирать и выкидывать пистолетик, как это сделал бы мой отец. Вместо этого мы битый час учили детку правильному обращению с личным оружием (понятно, что первым делом он это оружие начал наставлять на всех подряд окружающих, даже меня, пытался заглядывать в ствол и т.д.). При этом я очень надеюсь, что у моего ребенка никогда не будет табельного оружия, только собственное, и он будет точно знать, когда и как и для чего его можно использовать.

Ссылка по теме: http://www.samooborona.ru/
* * *
Копии швейцарских часов: http://www.copywatch.ru -- и ни одной модели с тонким корпусом и цифровой индикацией! Аж обидно. А со стрелками и в толстом корпусе я часы не люблю.
* * *
Ввязался неожиданно для себя в несколько споров "на стороне":
-- о семинарском сёрфинге и его альтернативах: http://www.livejournal.com/community/interdiscipline/762.html (для справки: я сейчас постоянно участвую в двух семинарах -- ЭТИХиП и "Современные технологии организации деятельности". Изредка еще появляюсь на семинарах Института логики по свободному софту. Конечно, это не считая разных семинаров у клиентов и внутрифирменных семинаров).
-- о "теории заклинаний": http://www.livejournal.com/users/y_volkov/20090.html?thread=201082#t201082
-- о том, нужно ли играть в игры: http://www.livejournal.com/users/urbansheep/1512205.html?thread=5654285#t5654285
* * *
30-страничное описание интегрального подхода (IOS -- integral operating system) Кена Уилбера -- http://fotoboom.ru/$$$/IOS_Basic.pdf (спасибо z_baran, как он написал "Ничего принципиально нового, но достаточно емко и сжато"). Как и методологов, интегральщиков волнует проблема синтеза знаний: "Because an IOS can be used to help index any activity—from art to dance to business to psychology to politics to ecology—it allows each of those domains to talk to the others. Using IOS, business has the terminology with which to communicate fully with ecology, which can communicate with art, which can communicate with law, which can communicate with poetry and education and medicine and spirituality".

От всех остальных, кроме интегральщиков и методологов на эту тему связности разнопредметной картины мира я ничего употребимого пока получить не смог. А работы интегральщиков и методологов мне помогают. Эх, лет десять назад я бы радостно послал и интегральщиков и методологов: у меня не было еще тех вопросов, на которые они дают ответы. Впрочем, лет десять назад я не знал о существовании интегральщиков и радостно посылал методологов: мне казалось, что у них есть только плохие ответы на вопросы, на которые я ответ и сам знаю. А теперь понимаю, что их спрашивать-то нужно было совсем-совсем о другом и по-другому...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment