Anatoly Levenchuk (ailev) wrote,
Anatoly Levenchuk
ailev

С Новым Годом!

Доброе утро, страна мир!
* * *
К одному недавнему спору: детские пластмассовые шпаги у меня дома длиной 50.5 см каждая.
* * *
Ничего нет лучше сидишки The Latin Train от Артуро Сандовала новогодним утром.
* * *
Cory Doctorow ушел сегодня из EFF, теперь он фриланс писатель, о чем он мечтал с 12-ти лет. Хочет перестать путешествовать 3 недели в месяц и начать спать по ночам, а главное -- писать романы. Жалуется, что EFF никому не может объяснить, чем оно занимается: потому как занимается как раз теми проблемами, которые еще проблемами не стали -- http://www.boingboing.net/2006/01/01/cory_quit_his_dayjob.html. Вообще Cory Doctorow расписался в Новый Год: вот его обсуждение развития артистизма -- http://www.boingboing.net/2006/01/01/amazons_authorblogs_.html. Он пишет, что давным давно, в эпоху водевиля, главным в артисте была харизма. В эпоху радио харизмы было уже недостаточно, и наступил век артистов-виртуозов. А сегодня все удовольствия через интернет доступны на расстоянии одного клика мышкой. Виртуозов сегодня более чем достаточно, и их легко найти. Чтобы быть популярным, нужно больше, чем харизма и виртуозность. Нужно общение, разговор.
In practically every field of artistic endeavor, we see success stories grounded in artists who engage in some form of conversation with their audience. JMS kept Babylon 5 alive by hanging out on fan newsgroups. Neil Gaiman's blog is built almost entirely on conversing simultaneously with thousands of readers. All the indie bands who've found success on the Internet through their message-boards and mailing lists, all the independent documentarians like Jason Scott, comics authors like Warren Ellis with his LiveJournal, blog, mailing list, etc.
Переход к общению далеко не так прост, как кажется. Но это то же самое, что происходило в истории всегда: далеко не все артисты с харизмой выжили в век радио, и далеко не все виртуозы выживут в мире общения -- технология и даёт, и берёт.

И еще много таких трендов: рекомендую http://boingboing.net/ (эх, пару последних месяцев не было времени туда заглядывать). Вот, например, не пропустите материал от 30 декабря по наводке из БоингБоинг: http://battellemedia.com/archives/002176.php, об интеграции RSS контент-синдикации и мобильныхмесенджеров. Издания и поиски хотят быть "собеседниками". Одним из первых стал MAKEbot, которого вы можете завести в AIM/iChat и который поддерживает диалог по поводу публикаций в магазине MAKE: И сами публикации в http://www.makezine.com/blog/ хороши, но поглядите на список способов синдицировать эти публикации куда-нибудь (левая колонка: от подкаста через разные RSS и ATOM до этого самого MAKEbot). Классика подхода Web 2.0, а издатель этого, вестимо, O'Reilly. Чего только эти makers не делают!

Вообще, этот BoeingBoeing дает удивительную смесь новостей информационного общества: от улаживания отношений EFF с Sony по поводу DRM до популяризации информационной свободы через упоминание goatse (осторожнее: эта намеренно шокирующая интернет-легенда отнюдь не всем понравится).
* * *
Разобранный забор вокруг аппаратуры уже дает о себе знать: не прошло и суток, как музыкальные инструменты успешно завалены. Нужно думать, что делать в такой ситуации. Пока вместо двухэтажной конструкции сделал две одноэтажных. Можно теперь играть в четыре руки на двух роялях. Третий рояль стоит пока вертикально у стеночки, а электрогитару до сих пор боюсь вынимать из чехла.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment