война – это не экономическая деятельность, а армия не является аналогом корпорации. Даже при определенном сходстве используемой техники бульдозерист – это не то же самое, что танкист. Чтобы превратиться из первого во второго, нужно именно то, что составляет сердцевину введенного автором понятия «боевой мощи».Тем самым американцы подходили и к государству (в e-government), и к армии (и наверняка к любой другой организации, за переделку которой они берутся) прежде всего как к корпорации и ставили стандартную "задачу управления".
Соответственно, для того, чтобы успешно воевать недостаточно «рациональной организации»:
В последние годы, правда, задача меняется на обратную: сама корпорация начинает быть устроена как армия, а в какой-то мере и как государство. У крупных фирм "боевая мощь" сейчас воспитывается чуть ли не так же, как в германской армии по анализу Кревельда.
Теперь подумаем про наше чиновничество, какая и откуда у него "боевая мощь" и куда она направлена.