Anatoly Levenchuk (ailev) wrote,
Anatoly Levenchuk
ailev

Спаммер спаммеру волк

http://www.internetnews.com/IAR/article.php/1489211

Мне понравилось, что Direct Marketing Association вводит свое понимание спама -- unsolicited and untargeted. То есть, если у вас нет бабок сделать targetind, то законодательно -- геть с нашего рынка!!! И, так определившись, DMA бегом в Вашингтон за поддержкой. Дескать, нужно вводить "спаммерский копирайт" -- развелось тут всяких, кто откопировать может задешево и разослать всем за ту же сумму, поэтому нужно спампирайт сделать и законодательно его зафиксировать.

И дискуссия похожая на те же околокопирайтные (какие там предписания ко входу-выходу -- opt in или opt out, главная дискуссия в collection societies по авторским отчислениям).

Впрочем, это все одно и то же: инфраструктура борьбы со спамом ровно та же, что борьбы с нелюбителями копирайтов, и ровно та же, что должна существовать для эффективной цензуры (это все цензура определенных типов сообщений -- подставьте параметром, каких -- спамовых, антиправительственных, контрафактных).
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments