Результатом было разочарование -- по сравнению с сэмплерным инструментом с сэмплерными слоями (как в том анекдоте: "жалкое подобие левой руки" ;). У меня PSR-9000 для начала дает 60 базовых вариантов гитар и басов, которые дальше можно круто модифицировать. Ну, всякие подтяжки и модуляция -- есть у нее и такие контроллеры. И играть на клавиатуре я умею, что тоже в плюс. Но главное -- звук выишгрывает! Сэмплы ведь -- они чииииистые, с двадцатого раза писанные... А на реальной гитаре все соседние струны звенят (вернее, в примочках -- хрипят), две струны сразу с гарантией в большинстве примочек выдают хрип вместо пары звуков. Ужас, ужас, ужас. Или нужно быть виртуозом, чтобы этот хрип делать музыкальным. Но зачем требовать виртуозности там, где это необязательно?
В общем, остаются тембры джазовой гитары, которые не хрипят, а весь этот рок ("Если б я был рыбой, я б икру МЕТАЛЛ!!!") идет в сад. Или цирк. Лучше я его буду слушать, нежели играть. Мало кто хочет ездить на велосипеде с одним колесом, все предпочитают два. Но в цирк ходят поглазеть на одноколесную езду. Я понял, на концерты гитаристов тоже ходят, как в цирк. А ежели в студии музыка пишется, то все совсем не так происходит. Я бы предпочел гитарные соло на клавишных играть (кстати, ростовская MusicLab сильно упростила это дело своими разработками). А гитара, получается, больше для гостей. Ну, и для меня -- для джазовых босса-нов, где нехрипящие тембры. Все-таки босса-новы играются аккордами, а гитарные аккорды на клавишных звучат не очень хорошо...