* * *
Зато рекордингс.ру оказался весьма и весьма хорош. Я влегкую выбрал и закачал за сутки порядка 70 альбомов, использовав для этого ReGet. Единственное, что я еще не понимаю, это как сказать РеГету, что он должен качать одновременно четыре файла по одной секции каждый (а не один файл в четыре секции), и при этом задействовать еще и пятый канал в тот момент, когда не используется FTP-эксплорер. Рекордингс.ру отдает в пять потоков, причем рекомендует разделять эти потоки по файлам, чтобы не сбивать биллинговую систему (ежели все потоки качают один файл, то может и лишнего насчитать).
* * *
Мой Zen Xtra вдруг сдвинул shaffle на какие-то другие песенки. У него какой-то совершенно загадочный алгоритм этого "случайного" перебора, при котором он ползает по 170 альбомам, которые пока туда залиты так, что у него есть и свой "хит парад" из постоянно возвращаемых в плейлист произведений, и регулярное подкидывание новых песенок, и сохранение какого-то постоянного репертуара на некоторое время. Такое впечатление, что его минимум еще пару месяцев будет интересно слушать (заливал я туда практически новую и малознакомую мне музыку) в том режиме, в котором я это делаю сейчас -- примерно час в день. А ведь уже ждут новые 70 альбомов!
* * *
Когда дорываешься до неограниченных объемов музыки любых стилей, то очень хочется чего-нибудь эдакого -- ибо вся музыка вдруг становится на одно лицо. Это как с голодным, которого пустили на кухню: сначала он метет все подряд, а затем начинает превращаться в гурмана. Я, наверное, на пути превращения в мелогурмана. Вот некоторые категории музыки, которая для меня "отличается":
а) этника, как источник разнообразия. Но сейчас уже даже этой этники столько, что ее нужно тщательно выбирать. Конечно, тут на вкус и цвет, как известно -- но для меня пока идут суфийские суровые песнопения, арабские странные ритмы (которым людям из драм-н-бейс сцены еще учиться и учиться), из африки только Сенегал, далее карибский бассейн и прочая аутентичная латина. И развеселая армянская танцевальная музыка. Конечно, бразилия, как отдельная супермузыкальная страна. Еще финны и примыкающие к ним другие северные народы типа норвежцев.
Музыка альтина и всякие прочие кельты уже настолько приелись, что ухо на них уже не реагирует.
б) IDM, ибо все остальное из электроники уже невыносимо приелось. Но не эмбиент. И даже не эйсид джаз. И не авангард. Попсу типа хауса и транса я вообще в расчет не беру.
в) оооочень медленная музыка. Трип-хоп, переходящий в "коктейльную" музыку -- для начала. Но есть у меня пара дисков, в которых ритм еще в два-три раза медленней. Это не музыка для медитации, и не эмбиент. Это очень ритмичная и мелодичная музыка, только мелодия разворачивается в очень медленном ритме, очень largo.
г) по-настоящему мажорная музыка, которой почти вообще нет. Современный свинг, мамбы и самбы из разных концов латины, да некоторые песенки Агутина, которые суть та же латина, да католические негритянские песнопения огромных хоров с хлопанием в ладошки (у меня таких песнопений буквально пара дисков набралась, а все остальное с подмешанной тоской). Обычно же в музыке есть некая подспудная печаль, даже если тональность мажорная. А хочется иногда именно отвязного веселья, мажора.
д) хороший вокал. Т.е. чтобы тембр голоса был хороший (а для каждого человека хороший тембр голоса в восприятии весьма индивидуален. Так, для меня голос Тори Амос весьма зауряден, а у многих моих знакомых от него мурашки по коже бегают). Можно много голосов, лучше а капелла.
Все остальное (блюзы, рок, джаз, брейк-бит, гангста рэп, ска и т.д. и т.п.) -- можно, конечно, слушать. Их и искать не нужно, сыпятся и сыпятся сами изо всех щелей. Их уже есть столько, что новых практически и не хочется...