Anatoly Levenchuk (ailev) wrote,
Anatoly Levenchuk
ailev

Category:

Новое поколение узбеков, актуальное искусство и реклама

Я честно признаюсь, что "актуальное искусство" не люблю все больше и больше: в свое время я ходил и ходил в Галерею Гельмана, чтобы хоть как-то приобщиться и полюбить, но увы. Все равно я вижу свежих и качественных находок в рекламных клипах больше, нежели на любых художественных выставках. Потому что деньги у рекламщиков настоящие, заработанные. А у художников деньги наполовину государственные (через гранты, музеи, гостелеканалы и прочая), халявные.

Все нормальные художники или ушли в рекламу, или художествуют в качестве хобби.

Вот, например, клип "Новое поколение узбеков" -- http://usachev.mccinet.ru/video/daewoo-cannes2004.mov

За ссылку спасибо centralasian (которого я время от времени просматриваю, ибо он и сам вполне себе художник).
Subscribe

  • NVIDIA как поставщик вычислительной инфраструктуры, 2021

    Сегодня Jensen Huang выступил с очередными анонсами на GTC 2021, https://youtu.be/eAn_oiZwUXA (с этой презентации только всё началось, там будет ещё…

  • lytdybr

    Лекции по стратегированию записаны, двадцатый поток их уже получил -- там 4 часа 40 минут записи на 54 слайда (суммарно тем самым "системный…

  • lytdybr

    Слайды короткого курса "Стратегирование 2021" почти готовы, завтра планирую уже начать записывать видеолекции, они пойдут текущему двадцатому потоку…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments