Неформальное обучение (как informal learning, так и non-formal learning) – это область социальной науки и практики, разрабатываемая еще с XIX века, и занимающаяся проблемами социальной адаптации людей к непрерывно изменяющимся условиям их корпоративного и общественного существования. Из подходов, широко используемых в неформальном обучении, можно указать управление знаниями (knowledge management), формирование сообществ (community building), сообщества практикующих (community of practice), ассоциации и объединения (associations), устройство мероприятий (animations) и многие другие. Некоторые примеры связи формального и неформального обучения, а также обширный список литературы можно найти тут -- http://www.infed.org/archives/e-texts/colley_informal_learning.htm
Эх, хорошо говорить такие общие слова. Трудно взять, и конкретизировать их для какой-нибудь махонькой реформы. Ибо при конкретизации нужно учитывать, что у тебя самого весьма опосредованное влияние на управление управления -- третий уровень косвенности влияния на эту самую реформу. Но это, конечно, не повод опускать (или поднимать?) руки.