Искать нужно в других местах, например в источниках по неформальному образованию -- http://www.infed.org
Ежели понимать, что реформа -- это просто образование большой неорганизованной толпы, то при таком заходе можно найти много интересного и полезного. В том числе community of practice, рассматриваемые не по линии virtual communities, а по линии situative learning, оказываются намного более внятным концептом, чем это представляется по современным интернет-ориентированным публикациям.
Еще из интересненького на эти темы -- концепт k-log (klog, knowledge weblog), который буйно расцвел (что и ожидалось -- я затрагивал эту тему в январе 2003г). Еще недавно материалов на эту тему почти не было. А вот сейчас -- навалом. Взять хоть http://groups.yahoo.com/group/klogs/ или наросший огромный списочек http://www.voght.com/cgi-bin/pywiki?KmBlogger
Нужно также учитывать, что "в лоб" эти k-log к управлению реформами не прикрутишь, ибо они рассчитаны обычно на закрытый круг участников. С другой стороны, "верхушка" управления реформами -- это вполне закрытый клуб, community of practice...
Беда только в том, что переваривать все эти материалы уже совсем некогда. Впрочем, мне никаких откровений это переваривание не дает -- все и так понятно из собственного опыта). Нужно начинать выдавать на гора собственные тексты. Но соблазн "списать" пока перевешивает -- и вместо того, чтобы писать, я пока все читаю и читаю...