Anatoly Levenchuk (ailev) wrote,
Anatoly Levenchuk
ailev

Category:

Компьютерный долгострой

Оказывается, походы на Савеловский рынок -- это длинный проект. Наверное, каждый купленный там агрегат нужно носить на этот рынок пару раз на замену, и заранее на это настраиваться. Интегральное развитие по Уилберу. Он как раз рекомендует включать в программу личного развития физические упражнения (и сам честно выполняет собственную рекомендацию -- он качок). Теперь качаться предстоит мне, таскать туда-сюда все тяжеленные агрегаты. Хорошо еще, что я не купил ноутбук Dell весом 7 (семь!) килограммов, который мне пытались продать всего неделю назад. А то бы я и его натаскался.

Сегодня я купил великолепный по качеству изображения дисплей 17" Belinea -- наконец-то я увидел настольный дисплей с матрицей ноутбучного качества (то бишь без зернистости пиксельной сетки, из под которой искрятся лампочки подсветки). Какое было мое изумление, когда через полчаса домашних занятий с этим дисплеем (в основном -- настройка малой яркости изображения, в отличие от ноутбуков на десктоп-дисплеях это достигается уменьшением значений цветов RGB в настройках цветности, а не только яркости-контрастрости) я увидел вдруг жирный яркий красный призывно горящий пиксель чуть ли не в центре экрана! Теперь у меня в доме есть два свежекупленных дисплея с битыми пикселями. А в не менее свежекупленном Mega PC рычащий вентилятор. Это судьба?! Или барабашки? Или компьютерные боги от меня временно отвернулись за то, что я связался с "Электронной Россией"?

Но самые главные страдания -- душевные. Я увидел сегодня монитор iiyama размером 20" и разрешением 1600*1200 , и у него тоже оказалась матрица с качеством изображения ноутбука, как и у Belinea. Я опять поверил в человечество и технический прогресс. Но... этот монитор плохо держит фазу сигнала с моего ноутбука! Пиксели на нем мерцают по краям черных полей, и поэтому в очертания букв лучше не всматриваться -- по краям букв текут крошечные ручейки. Если бы был способ остановить эти ручейки, то филипс по качеству изображения рядом бы с этой iiyama не стоял! Но фазовые ручейки все-таки текут -- хотя продавец и утверждает, что это вполне могут быть проявления наводок по питанию дисплея. И эти наводки могут отсутствовать у меня дома. В общем, я бы поставил эти два дисплея рядом и сравнил -- и может мы с vvagr такой эксперимент и проделаем, ежели он решится купить этот дисплей и провезет его через мой дом. Не исключено, что изображение на этом дисплее даже с мерцающими пикселями окажется менее напряжным для глаз, нежели зернистое неподвижное изображение на (пока) моём Филипсе.

А под конец этих компьютерных страданий заключительный аккорд -- дитёнок путем повисания и раскачивания невосстановимо обрушил уже третью штору, на этот раз в моем кабинете.

Я знаю: разруха -- она не вокруг, она в головах. Что нужно поменять в моей голове, чтобы разруха, наконец, прекратилась? Черт с ним, с падающими шторами и цветами жизни, вытаптывающими цветы на подоконнике -- но что нужно поменять в моей голове, чтобы прекратили массово вылетать пиксели и рычать вентиляторы?
Subscribe

  • lytdybr

    Я написал, что регламенты -- это учебники, а табличное моделирование альф -- это домашки (четвёртый пункт в…

  • lytdybr

    В это воскресенье закончился поток СМИ27, по итогам -- три мастера, один практик. Из экспериментов -- включение скоростного прохода по…

  • Обновление "Системного обучения личности".

    В курсе "Системное обучение личности (пререлиз)" обновлены разделы: 4. Практика методической работы: "как учить" 5. Архитектурная работа в обучении…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 10 comments

  • lytdybr

    Я написал, что регламенты -- это учебники, а табличное моделирование альф -- это домашки (четвёртый пункт в…

  • lytdybr

    В это воскресенье закончился поток СМИ27, по итогам -- три мастера, один практик. Из экспериментов -- включение скоростного прохода по…

  • Обновление "Системного обучения личности".

    В курсе "Системное обучение личности (пререлиз)" обновлены разделы: 4. Практика методической работы: "как учить" 5. Архитектурная работа в обучении…