1) в текущем организационном консультировании нужно представлять, какие у менеджеров и сотрудников ценности, и как они соответствуют ценностям организации (а ценности организации ориентировочно оцениваются по шкале развития "спиральной динамики", описанной тут http://www.prompolit.ru/141592).
2) Берется текст Транспортной стратегии http://www.prompolit.ru/33771 -- и из него аналитически извлекаются ценности, вмонтированные в его положения (опять же по классификации спиральной динамики). Далее берется население России и как-то наличные ценности этого населения оцениваются, также по классификации спиральной динамики (наподобие странового графика, приведенного в упомянутом обзоре). Затем делается прогноз, что и как нужно менять в исходной Транспортной стратегии, чтобы это было органично для России, а не отторгаемо и чуждо с одной стороны, и развивало Россию с другой стороны. Далее пишется новый текст Транспортной стратегии.
Понятно, что это только начало работ. Первый заход на практику, чтобы получить понимание проблемы. Ценности, идеология...