В общем, покупайте российское. Оно прекрасно.
Заседание аудиоклуба прошло успешно: клуб учредили, выбрали ответственного, пообщались, понаслушались всякого разного до упору, да еще и поглядели на работу компьютерной аудиолаборатории MLISSA. В результате тщательного обсуждения все (по традиции подобных обсуждений) пришли к выводу, что качество звука зависит не от цены, а от качества звука, а цена в свою очередь зависит не от качества звука, а от собственно цены. То есть цена и качество звука в аудио не связаны почти никак. Что все знали и до встречи.
Еще повспоминал многочисленные клубы в организации которых я принимал участие и дал дельный совет: глушить уже начинающие раздаваться среди едва собравшихся аудиофилов разговоры про "усиление влияния клуба". Потом эти разговоры становятся чуть ли не главными, и клуб идет по пути мероприятий по "повышению известности". И существует в итоге в среднем 2.5 года. А вот клубы, которые "интравернты" и не ищут новых членов или "усиления влияния", а направлены прежде всего на взаимоудовлетворение потребностей в общении их участников, живут и десять лет, и двадцать. Это я узнал в те далекие времена, когда в 1987г. был зам.директора городского объединения молодежных клубов "Досуг" (в Ростове-на-Дону). А десяток лет до того, в 1977г. я организовал университетский музыкальный клуб "Резонанс", как раз "экстравертного" типа "усиления влияния", который прожил как раз положенную ему пару с половиной лет. Эх, веселые были времена! Впрочем, мы и сейчас лихие ребята ;)