Anatoly Levenchuk (ailev) wrote,
Anatoly Levenchuk
ailev

Categories:

lytdybr

Максим Цепков в https://vc.ru/hr/103212-omg-essence-i-okr-mnogofokusnoe-vedenie-proektov-i-biznesa-v-celom поминает наше активное использование OMG Essence, а вот тут я отвечаю, что изменилось за последнее время (и что не отражено в той статье): https://www.facebook.com/mtsepkov/posts/2773930499330553?comment_id=2773941865996083&reply_comment_id=2775461055844164 (и там довольно многабукофф про то, что мы сделали с OMG Essence в части адаптации к системной инженерии, четыре ссылки на материалы, а ещё диаграмма системной схемы проекта -- чтобы можно было сравнить с оригинальной диаграммой из OMG Essence).

Пост про то, что студенты сегодня не хотят учиться, но их при этом не выгоняют из вузов (скорее уж преподов выгонят, чем студентов!) получил неожиданно большой резонанс: только в фейсбуке у него за пять дней набралось 176 лайков, 47 перепостов, 131 коммент -- https://www.facebook.com/ailevenchuk/posts/10217353875532923. А ещё ЖЖ, мой блог в телеграме, много личных сообщений в мессенджерах. Из комментов выяснилось, что эта ситуация мне не привиделось, работающие преподаватели (а ещё некоторые недавно уволившиеся из вузов именно по этой причине) это подтверждают. Конечно, есть и возражения к занятию жёсткой позиции "если ленишься учиться -- вылетай из вуза", но их явно немного, и они несущественные. Я очень рад, что оказался не одинок. Заодно переделал на новую терминологию и годичной давности пост про то, что сыпятся студенты часто даже не на самом системном мышлении, а на онтологике. Этот пост тоже всплыл в дискусии, и там продолжились лайки и перепосты (которых тоже было немало): https://ailev.livejournal.com/1465753.html

Посетил зимний форро-фестиваль (https://vk.com/forrowinter), на нём взял шесть часов мастер-классов, а потом пошёл на последнюю вечеринку и афтепати и там вполне полноценно танцевал форро от звонка до звонка. Так что я теперь по факту не только кизомбейро, но и форрозейро. Хотя мне там иногда и замечают, что моё ведение немного странное -- но уверяют, что в каком-нибудь штате Бразилии вполне могут вести примерно так же, и само ведение вполне понятно и уверенно (хотя и непривычно: скажем, где партнёрша ожидает поворота налево, я вполне могу повернуть её направо -- она, конечно, идёт куда показано, но удивляется). И это после шести часов занятий, и где-то трёх часов занятий полгода назад на осеннем фестивале! Для меня это свидетельство того, что я таки приобрёл некоторый танцевальный интеллект: быстро разобрался с новым танцем (про интеллект как умение разобраться с чем-то новым, которое незнакомо не только ученикам, но и их преподам см. https://ailev.livejournal.com/1498481.html. Танцевальное мышление при этом -- функция/поведение такого интеллекта). Это и есть преимущество мультидансера: не несколько десятков месяцев в освоении каждого нового танца, и не несколько десятков дней, а всего несколько дней -- и уже можно получать удовольствие на вечеринках. На этом же фестивале был и наш выпускник (2.5 месяцев обучению мультидансу), и он тоже танцевал там на вечеринках -- и нормально получалось! При этом форро в программе курса мультиданса не было, так что тезис о том, что мы даём танцевальный интеллект получил своё подтверждение.

В эти дни (поскольку уж попал на бразильский фестиваль) слушаю много бразильской музыки, получаю огромное удовольствие. Напоминаю про существование уже более полутысячи выпусков двухчасовых подкастов по бразильской музыке -- Caipirinha apperciation society, "Brazilian music beyond the clichés", https://cas.podomatic.com/. Слушаю их десятки лет уже, вот я писал об этом ещё в 2009 году: https://ailev.livejournal.com/661683.html (и хуже они не стали!).

Интересуюсь обучением ритмике, в том числе в танцах. Уже написал штук пять текстов на эту тему, последний с некоторыми идеями того, чему и как учить вышел три дня назад: https://vk.com/wall-179019873_505.

Сегодня было опубликовано видео того редкого момента, когда на курсе "Connection в социальном мультидансе" 23 января 2020 года работают одновременно два преподавателя (Ирина Парамонова и Антон Климат) и методолог (Анатолий Левенчук). Это длилось 9 минут 30 секунд, примерно 2.5% от всей длительности шестичасового курса. Видео интересно тем, что на нём повторяется содержание довольно большого куска курса (повторение — мать учения!): чем отличается тело-студень от тела тяжёлого буратино и от тела лёгкого буратино (буратино только потому, что он "перетянут"), и как это влияет на мягкое ведение и чуткое следование. Вот: https://vimeo.com/388207799. Обычно же вся моя методологическая работа происходит не с учебными группами, а с выходом в виде письменных материалов. Смотрите их, как обычно, вот тут: https://vk.com/buffdance. А кто хочет испытать это всё на собственной шкуре (то есть получить танцевальный интеллект и научиться танцевать), идите вот на этот курс, он начнётся с 18 февраля 2020: https://system-school.ru/multidance.

Мой любимый пример по AI в презентациях -- это искусственный интеллект как юрист. Вот, Мегафон начал торговать своим искусственным юристом, https://www.cnews.ru/news/top/2020-01-29_novyj_servis_megafona, обещают освободить операционный персонал от задач, занимающих 70% их времени. Конечно, МТС тоже торгует искусственными юристами, а Билайн пока не торгует, но робот-бухгалтер у него есть. Так и запишем: поисковики занимаются таксистами, операторы мобильной связи -- юристами. Страшно представить, чем займутся розничные сети -- не угадаете ведь!

UPDATE: обсуждение в фейсбуке -- https://www.facebook.com/ailevenchuk/posts/10217406581010527
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments