В докладе продемонстрировал обновлённую системную схему проекта (это я продолжаю переписывать учебник). С новой терминологией схема стала проще и понятней, но не могу гарантировать, что это последний вариант:
Про сам семинар и другие его материалы (выступали также В.Николенко про кружки системной инженерии и В.Мизгулин про упрощённое системное моделирование) чуть подробнее в -- https://www.facebook.com/system.school.ru/videos/2268699256723307/.
И чтобы два раза не вставать: теперь мой курс в воскресенье 19 мая 2019 называется "Образование для образованных. State-of-the-art дисциплины второго бакалавриата" -- http://system-school.ru/uptodate. Вряд ли из названия стало понятней, о чём курс, но теперь название мне нравится. Среднее образование в России есть поголовно у всех, а высшее образование есть у 56% населения (https://www.factograph.info/a/28864852.html), круче нас тут только Канада (там аж 57%). Но что-то это образование не слишком помогает, умней от этого пропахшего нафталином образования не становятся, а кругозор приобретают явно не в учебных заведениях. Но делать-то что? Как поднять калибр собственной личности? Чему именно учиться "мимо школы", "мимо вуза"? А вот чему: методологические дисциплины лягут в основу качественного мышления, когнитивистские дисциплины позволят лучше договариваться с самим собой и окружающими, а деятельностный кругозор позволит лучше вписывать работу по своим компетенциям в паутину работ окружающих проектов. И ещё в курсе есть кусок про современное личное стратегирование.