Я всегда говорил, что упрощением изложения, улучшением содержания займусь потом: когда это содержание будет собрано и издано, и по нему будет получен какой-то отклик. Вот, это время пришло. Задача текущей работы -- упростить и компактифицировать изложение, сделать его доступней в изучении и проще в употреблении.
Обзовём новый вариант учебника и курса "Системное мышление 2.1".
Будем перепрыгивать пропасть маленькими шажочками. Поэтому первая тут работа -- перевыпуск учебника и задачника, но с заменой терминологии на обсуждаемую в https://ailev.livejournal.com/1470152.html (при этом из текста содержательно ничего не выкидываем и в текст не добавляем). Этот вариант назовём "Системное мышление 2.1 alfa". Это можно сделать относительно быстро, терминология будет доработана в течение недели, а ещё пара недель уйдёт на правку текста. Издаваться книжкой этот текст не будет.
В частности, мой курс "Системный менеджмент и стратегирование" будет пересмотрен с учётом новой терминологии: поток 12 мая 2019 пойдёт уже в версии 3, то есть с новым учебником и задачником версии alpha (они не будут изданы, но будут доступны курсантам). Другие курсы ШСМ тоже через месяц перейдут на новую терминологию, учебник-то для внутреннего использования будет готов. Если что-то пойдёт не так, то выпустим несколько версий альфы, тоже для внутреннего пользования. Ну, или даже для внешнего, но не в книжном формате -- release early, release often.
Дальше версия 2.1 alpha будет доработана по материалам, появившимся за последний год (ответы на вопросы в чате поддержки курса, новые материалы из моего блога, материалы докладов и т.д.) и с учётом того, что часть содержания должна будет уйти в другие курсы. И вот результат этой переработки и будет переиздан "официально". Задача: получить новое издание к 1 сентября 2019, т.е. началу нового учебного года. Это новое издание не факт, что будет сильно попсовей, но факт, что содержание в нём будет существенно лучше. Крутим цикл совершенствования.
Что делать с видеокурсом на курсере, многочисленными постами в моих блогах и прочим legacy -- это будем решать потом, когда в руках будут продукты с новым содержанием и тем самым будет понятен масштаб бедствия. И тут вспоминается рыночная практика каннибализации: лучше, когда твой новый продукт на рынке съедает твой текущий успешный продукт, и у тебя от этого головная боль, чем когда то же самое делает продукт конкурента.