Anatoly Levenchuk (ailev) wrote,
Anatoly Levenchuk
ailev

lytdybr

Вьюнош сдал пару переходных экзаменов, получил там максимальный балл -- домой с одного из экзамена пришёл, заявив маме "я сдал тебе экзамен". И ведь точно, не себе сдавал: экзамен нужен школе (зачем? там ведь ставятся оценки в четвертях и в году, если уж уровня экзамена ОГЭ по физике и математике предметам не хватает), поэтому экзамен нужен маме, а ему экзамен точно не нужен. И ещё "сдал" межвузовскую олимпиаду РОБОТОН, выиграл там поездку в физмат-лагерь на следующий этап (но очень боюсь, что лагерь по факту будет "образовательной робототехники", там есть подозрительные картинки роботов Лего -- http://roboton-mir.ru/about-us). Осталась маленькая формальность -- четыре экзамена ОГЭ и дальше выпускной в виде поездки на шашлыки с пейнтболом и клещами куда-то за город. А ещё кружковая программа в МФТИ-Потенциал закончилась: информатика 128 часов и электроника 128 часов.

У меня в голове конкурируют три разных важных дела:
-- онтологизация в фундаментальном образовании. Я написал уже пару постов с решением пары проблем -- про онтику онтологизации https://ailev.livejournal.com/1427265.html и про онтику системных описаний https://ailev.livejournal.com/1429330.html. Теперь нужно учесть замечания и разок пройтись по этим текстам с рашпилем. После этого нужно переходить к соглашению о моделировании на Архимейте. Соглашение о моделировании -- это указание, каким образом онтику предметной области (в нашем случае предметы дисциплин Школы системного менеджмента) мы кодируем значками выбранной модельной нотации. Так что первый такт работы был уточнение того, что кодируем, а второй такт будет -- выбор элементов языка Архимейта и паттернов моделирования для этого кодирования.
-- продолжение наработок для фундаментального образования, ибо я там цепочкой "Фундаментальное образование" https://ailev.livejournal.com/1427073.html только обозначил проблему. Нужно "Просвещение-2020" (термин Просвещение 2.0 оказался занят, кто бы сомневался), всё собираюсь об этом пост написать. Возможно, результаты всей этой работы я оформлю в коротком (скажем, один день) обзорном семинаре: первая половина характеризует текущую ситуацию, в которой все прикладные практики стремительно меняются, фундаментальные знания в их state-of-the-art тоже кардинально поменялись, "а мужики-то не знают". Шанс выжить в такой ситуации -- обновить фундаментальные знания и умения всего населения, а начать со своих личных знаний и умений.
-- плюнуть на всё и всех и плотно заняться чтением. Ибо без этого уже нельзя. Тот, кто мало читает, обычно плохо пишет. А я читаю много, но это неправильное на данный момент чтиво: специальные новостные ленты, статьи, профессиональные посты в разных блогах малоизвестных широкой публике людей. Так что нужно срочно прочесть десяток толстых современных книжек, откладывать это дело уже категорически нельзя.

Всё остальное пока записано в тудуйнике, но удавлено в приоритете -- в том числе такие интересные дела, как запуск курса стейкхолдерского мастерства. Хотя удавлено далеко не всё: текущие коммерческие и общественные обязательства не удавлены и создают более чем достаточное количество суеты.

На кизомба-фронте без перемен, процесс идёт. Я продолжаю потихоньку распрямляться в танце и научился чуть-чуть танцевать мягкую таррашу douceur -- там оказалась очень неожиданная для меня координация работы рук и переноса веса, и я с этим ещё не слишком уверен. Побывал на паре опенэйров, и мне очень понравилось. А ещё в голове какая-то репертуарная каша (как ещё назвать запас фишек и фигур), вот думаю, что с этим делать. Каждая связка с её хитрыми элементами после самых разных занятий в голову влетает надёжно и качественно, но из головы вылетает в момент ухода с занятия. Понятно, что нужно повторять -- но просто так вот взять и повторить "в рабочем порядке" на вечеринке не получается, нужно какое-то "промышленное решение". Но в общем и целом качество моего танца потихоньку улучшается, чем и доволен. А ещё одного часа занятий в неделю сальсой не хватает, чтобы её как-то без запинок танцевать хотя бы один трек. Но сальса пока не самый большой приоритет: там если начинать, то со стилевого движка, а это сразу серьёзно, на это нужно сразу много времени, уж точно не час в неделю.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments