Каждым танцором сохраняется несколько разных позиций восприятия:
-- выполнение своего танца. Кто не держит осанку, не попадает в музыку, не успевает двигать руками-ногами -- вон отсюда, нет двигательного фитнеса и стилевого движка (в данном случае движка латинской программы).
-- выполнение фигур парного танца во взаимодействии с партнёршей. Конечно, это должно быть высшего качества. Кто не умеет танцевать в паре и не удерживает во внимание партнёра/партнёршу, не удерживает общей инерции пары во вращения и т.д. -- вон отсюда. В принципе, это можно считать продолжением стилевого движка парного танца (стиль включает в себя и стиль взаимодействия в паре).
-- выполнение парой танца вместе с партнёршей во взаимодействии с другими парами в общем танце команды. Не удерживаешь во внимании всей полянки со всей стремительно меняющейся формацией -- вон отсюда.
-- а ещё нужно оставаться самим собой, помнить как тебя зовут и зачем пришёл: не растворяться в танце, теряя себя, а танцевать осознанно (иначе шанс поправить что-нибудь из предыдущего полностью теряется, личность теряется, впереди только путь в психушку).
И ничего, справляются -- а когда долго тренируются, то и справляются лучше всех в мире.
Не в танцах примерно то же самое, только уровней командообразования побольше, и даже на нижнем уровне работают не парами, а небольшими группками. И танец идёт не 7 минут, а где 7 месяцев, а где и 7 лет. И не тренируются, а сразу пляшут, уж как могут. И ещё активно используют компьютеры, чтобы хоть как-то синхронизировать самые разные свои действия в пространстве и времени. Хотя проверка, справляются ли лучше всех в мире, есть -- то же самое слово competition (напомню, что слова "конкуреншн" в английском нет, конкуренция в бизнесе и соревнования в танцах одинаковы: competition).
Напомню: мой пост про птолемеевскую модель человека из этой же серии -- https://ailev.livejournal.com/1390574.html
UPDATE: обсуждение в фейсбуке -- https://www.facebook.com/ailevenchuk/posts/10212223530677508