Anatoly Levenchuk (ailev) wrote,
Anatoly Levenchuk
ailev

Разница customer journey map и jobs to be done

Великолепная дискуссия про различия customer journey map (https://medium.com/@copylove/customer-journey-map-8a5ac61d6b5e) и jobs to be done (https://medium.com/@buldakova/что-такое-jobs-to-be-done-и-job-stories-4c57c1dc84cf) случилась сегодня в фейсбуке: https://www.facebook.com/alex.turkhanov/posts/10214606889863013

Занимающимся user experience самых разных продуктов: читать и думать. Вывод дискуссии: одно не заменяет другого, нужны оба. И, как всегда, есть нюансы -- и вот этот вопрос про нюансы мне в дискуссии интересен больше всего, ибо обсуждение использует аппарат системного мышления: все эти различия между деятелем и жизнедеятелем, понятие о практике, выделение альф. Поэтому обсуждение быстро становится конструктивным: понятий хватает для формулирования различений (которые, как обычно в таких случаях, оказываются связаны не с самими методами, а с контекстом их использования).
Subscribe

  • Цены на наши онлайн-курсы в 2021

    Заканчивается зима, прошёл уже год с момента запуска первого нашего курса, и заодно заканчивается год карантинной жути (тьфу-тьфу-тьфу). Поэтому мы…

  • Вычислительное мышление: пять тем для отслеживания в 2021

    Некоторые темы для отслеживания и размышлений на досуге. При этом охотно верю, что у кого-то это идеи для размышления в рабочее время. Вот кто сидит…

  • lytdybr

    Удивляюсь, почему не обсуждаются причины, а только следствия типа "а чего они законы нарушают": не обсуждаются право народа на собрания (с чего это…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment