Занимающимся user experience самых разных продуктов: читать и думать. Вывод дискуссии: одно не заменяет другого, нужны оба. И, как всегда, есть нюансы -- и вот этот вопрос про нюансы мне в дискуссии интересен больше всего, ибо обсуждение использует аппарат системного мышления: все эти различия между деятелем и жизнедеятелем, понятие о практике, выделение альф. Поэтому обсуждение быстро становится конструктивным: понятий хватает для формулирования различений (которые, как обычно в таких случаях, оказываются связаны не с самими методами, а с контекстом их использования).
Разница customer journey map и jobs to be done
Занимающимся user experience самых разных продуктов: читать и думать. Вывод дискуссии: одно не заменяет другого, нужны оба. И, как всегда, есть нюансы -- и вот этот вопрос про нюансы мне в дискуссии интересен больше всего, ибо обсуждение использует аппарат системного мышления: все эти различия между деятелем и жизнедеятелем, понятие о практике, выделение альф. Поэтому обсуждение быстро становится конструктивным: понятий хватает для формулирования различений (которые, как обычно в таких случаях, оказываются связаны не с самими методами, а с контекстом их использования).
-
lytdybr
Переписка первого раздела с обсуждением того, что такое системное мышление и откуда оно взялось, закончена. Таки буду бить этот раздел на части, ибо…
-
Переписка курса "Системное мышление 2024": пройдено 20%
"Системного мышления" переписано уже 20% от прошлой версии, причём там не только правки, но и довольно много страниц уже вписано. И это я ещё не…
-
lytdybr
Переписка "Системного мышления 2024" медленно, но двигается. Принципиальных изменений нет, переработано уже примерно 10% текста, в них вычищено…
- Post a new comment
- 1 comment
- Post a new comment
- 1 comment