Anatoly Levenchuk (ailev) wrote,
Anatoly Levenchuk
ailev

Разница customer journey map и jobs to be done

Великолепная дискуссия про различия customer journey map (https://medium.com/@copylove/customer-journey-map-8a5ac61d6b5e) и jobs to be done (https://medium.com/@buldakova/что-такое-jobs-to-be-done-и-job-stories-4c57c1dc84cf) случилась сегодня в фейсбуке: https://www.facebook.com/alex.turkhanov/posts/10214606889863013

Занимающимся user experience самых разных продуктов: читать и думать. Вывод дискуссии: одно не заменяет другого, нужны оба. И, как всегда, есть нюансы -- и вот этот вопрос про нюансы мне в дискуссии интересен больше всего, ибо обсуждение использует аппарат системного мышления: все эти различия между деятелем и жизнедеятелем, понятие о практике, выделение альф. Поэтому обсуждение быстро становится конструктивным: понятий хватает для формулирования различений (которые, как обычно в таких случаях, оказываются связаны не с самими методами, а с контекстом их использования).
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment