Мы как-то моделировали в DEMO, купили даже платный моделер Xemod для этого (http://www.ee-institute.org/en/demo/tools -- похоже, уже этого редактора нет в природе). Результаты ну очень были интересные (показали безумность текущего состояния дел с распределением полномочий), только ни разу не могли быть использованы для постановки задачи на инструментальную поддержку со стороны IT. Они были про людей, их полномочия, распределение обязанностей -- ровно то, для чего DEMO предназначено. Но "советы начальникам" были никому (включая начальников) не нужны, нужно было только моделирование процедур для поддержки их каким-нибудь софтом. Это было совсем никак, и всё наше моделирование на DEMO надолго загнулось.
Интересно было бы перечитать все эти материалы по DEMO (а их -- тьма) с высоты сегодняшнего нашего понимания. Наверняка из этих материалов вычитается много нового. Например, десяток лет назад, когда мы всё это DEMO активно обсуждали, нас интересовала связь DEMO с процессным подходом в его классическом понимании. А теперь интересует связь с case management. И хоть исследование cordys говорит, что DEMO для кейсов ну никак не пригодно, это не означает, что нет продуктивного стыка -- интересно было бы получить прожекторную модель, из которой коммуникационное частное описание (view) получалось бы просто отфильтровыванием нужных элементов, равно как описание продукт-ориентированное получалось бы отфильтровыванием других нужных для него элементов. А часть элементов в них могла бы совпадать, те самые correspondence links из ISO 42010.