Не буду говорить о том, что этот пустырь за год раза четыре асфальтировали, перекладывали плиткой и прочим образом над ним трудились с одинаковым грустным результатом. Это и так ясно. Мы строим урбанизм.
Гуляли мы с женой в поисках бахчевых развалов, ибо с 1 августа поступила отмашка "можно". И в городе возвели 247 пунктов выдачи арбузов и дынь -- https://data.mos.ru/opendata/1496
До урбанистического террора в пяти минутах от дома у меня был пяток этих развалов. И на Полянке (там даже парочка в квартале друг от друга), и на Третьяковке, и на Добрынке. А когда урбанизм построили, то в центре бахчевых развалов вообще не оказалось.
И урбанистам не стыдно, они наверняка этой ситуацией гордятся. Они в кожаных тужурках, захватили власть (буквально) и дальше, как водится, устроили террор. Тактика выжженной земли (https://ru.wikipedia.org/wiki/Тактика_выжженной_земли), то есть замощённой плиткой земли -- "полное широкомасштабное уничтожение любых объектов промышленного, сельскохозяйственного, гражданского назначения при отступлении, чтобы они не достались противнику". Противник тут, получается, я. Только у урбанистов это не отступление, а наступление.
Если урбанист посчитал, что где-то много народу, он заменяет народ плиткой. Нужно сделать людям неудобно, и они сами уйдут, перестанут толпиться. Головная боль лечится гильотиной: меньше головы, меньше чему болеть. Если внутри бульварного кольца замостить всё плиткой, то людям незачем будет туда ходить, и это решит многие урбанистические проблемы. Если внутри садового кольца замостить всё плиткой, то это решит много больше проблем. Если убрать оттуда магазины, то и пешком приходить не будут. Начать хотя бы с бахчевых развалов. Ну, начали.
Теперь после периода террора ждём развитого урбанизма, смягчения нравов. Но боюсь, что ждать долго придётся.
UPDATE: обсуждение в фейсбуке -- https://www.facebook.com/ailevenchuk/posts/10210899182809639