Anatoly Levenchuk (ailev) wrote,
Anatoly Levenchuk
ailev

Category:

Телевизионный баланс счастья

В телевизоре природа соблюдает баланс счастья и несчастья. В художественных фильмах этот баланс соблюдается режиссерами -- полнота несчастий героев с лихвой окупается сценами их счастья, победы, хэппи-энда и т.д. А вот в новостных программах одни ужасы сменяют другие, огромная толпа журналюг выискивает страсти-мордасти по всей планете (если в своей стране несчастий не хватает, их быстренько подбросят на экраны, взяв у соседей). Фокус в том, что в качестве баланса для новостей-ужастиков используется реклама. На рекламе нюхают, вкушают, взалкивают напитки, демонстрируют одежду со спрятанными под ней прокладками абсолютно счастливые люди. Они стонут от удовольствия, прикрывают глаза, весело улыбаются и подпрыгивают от восторга. 10 минут трансляции простого человеческого счастья.

Поэтому маленькие дети любят смотреть рекламу, а не новости.

Поэтому мало хорошей рекламы: мажорные мелодии сочинять много труднее, нежели минорные. Хороших мажорных песен мало.
Subscribe

  • lytdybr

    Лекции по стратегированию записаны, двадцатый поток их уже получил -- там 4 часа 40 минут записи на 54 слайда (суммарно тем самым "системный…

  • lytdybr

    Слайды короткого курса "Стратегирование 2021" почти готовы, завтра планирую уже начать записывать видеолекции, они пойдут текущему двадцатому потоку…

  • Конференция "Прикладное системное мышление", 2021

    На конференции по прикладному системному мышлению у меня было два доклада: 1. "Содержание образования в Школе системного менеджмента", видео (с…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments