Anatoly Levenchuk (ailev) wrote,
Anatoly Levenchuk
ailev

Телевизионный баланс счастья

В телевизоре природа соблюдает баланс счастья и несчастья. В художественных фильмах этот баланс соблюдается режиссерами -- полнота несчастий героев с лихвой окупается сценами их счастья, победы, хэппи-энда и т.д. А вот в новостных программах одни ужасы сменяют другие, огромная толпа журналюг выискивает страсти-мордасти по всей планете (если в своей стране несчастий не хватает, их быстренько подбросят на экраны, взяв у соседей). Фокус в том, что в качестве баланса для новостей-ужастиков используется реклама. На рекламе нюхают, вкушают, взалкивают напитки, демонстрируют одежду со спрятанными под ней прокладками абсолютно счастливые люди. Они стонут от удовольствия, прикрывают глаза, весело улыбаются и подпрыгивают от восторга. 10 минут трансляции простого человеческого счастья.

Поэтому маленькие дети любят смотреть рекламу, а не новости.

Поэтому мало хорошей рекламы: мажорные мелодии сочинять много труднее, нежели минорные. Хороших мажорных песен мало.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments