За последние полгода ввиду исписывания множества тетрадей почерк парня сильно улучшился. Редкостной бесполезности эффект. В жизни ему это не пригодится ни разу. Учебные учреждения (все, включая ЗФТШ) это порталы в прошлое: в жизни он будет работать только с компьютерами. Хотя нужно отдать должное ЗФТШ, они хотя бы встали в раскоряку по этому вопросу: в этом году попросили заодно записывать решения на их портале -- но отсылка тетрадок от этого не стала необязательной. Машинисткой по заносу решения на портал ЗФТШ (сводится к вставке картинки скана тетрадной страницы) работает пока мама, парня этим даже не грузим. И никаких LaTeX или чего подобного.
Моё кизомба-расписание после нового года изменилось, в него сейчас входят курсы по базе kizomba fusion, связки urban kiz и элементы tarraxinha. Я по всем статьям нахожусь по уровню подготовки между средней и старшей группой -- ибо занимаюсь уже 5 месяцев.
Поучаствовал в дискуссии по эволюции кизомбы в https://vk.com/wall-24773547_8064 (и, как всегда в этих случаях, дискуссия почти вся оффтоп к тому, что запрошено топикстартером, там сейчас 135 комментов, самые длинные из них, вестимо, мои -- их вполне хватит на длинный отдельный пост про "хранителей истории" и необходимость выполнения заветов "танцеведов" по сравнению с заветами "танцоров-инноваторов", но пока не уверен, что его нужно писать. Главная идея тут в том, что танцевальный язык развивается танцевальными Пушкиными, а танцевальные профессора-музейщики могут сколько угодно распинаться о поддержании чистых генетических линий каких-то региональных танцев: это примерно как мнение литературоведов про литературу, или профессоров русского языка про "кофе" мужского рода или "Вы" с большой буквы). UPDATE: ещё вот тут влез по поводу уместности "неадаптированной тарраши" в наших европах -- https://vk.com/wall-24773547_8254
А ещё перепечатали в комьюнити кизомби пару моих текстов -- про мастер-классы https://vk.com/wall-24773547_8053 (и там дискуссия о тридцати комментах, вся по теме) и уже древний текст про кизомбу, экзотело и бейсик для танцующего интеллекта https://vk.com/wall-24773547_8226.
Налетай, пока дают: вот тут 600 старых и новых кизомб всех мастей, 39 часов звучания, 3.75Гбайт музыки: https://drive.google.com/file/d/0B8n90nbU2j_8WnlYUHlqMWxPWE0/view
Я уже давал тут ссылку на книжку про геометрию ритма -- The Geometry of Musical Rhythm от Godfried T.Toussaint (есть в bookz.org). Вот тут сделали Salsa Beat Machine, на которой можно прочувствовать на себе ритмы сальсы и меренги: http://www.salsabeatmachine.org/. Интересно было бы сделать "геометрический ритм-движок" общего вида, упражнение для какой-нибудь школы программирования -- и пресеты к нему для всех тех ритмов, которые помянуты в книжке.
Посленовогодние дни проходят удивительно однообразно: какая-нибудь краткая вылазка днём в город на переговоры, вечером выбежать на пару часиков потанцевать (хоть и не каждый день), а в остальное время лопатить слайды, а для этого много пялиться в интернеты. Впечатление, что за две посленовогодние недели у меня табов оказалось открыто, как за последние три месяца.
А ещё сообразил, что с гречневой кашей можно делать всё то же самое, что и с блинами -- в блины можно заворачивать что угодно, а в гречневую кашу можно намешивать что угодно (уже после того, как она готова безо всяких там лучков и грибочков, raw). Из неожиданного по этой линии -- замешивание салата из морковки по-корейски. О всяких там печёных фасолях и прочих печёных овощах я не говорю, это было и так очевидно.