Anatoly Levenchuk (ailev) wrote,
Anatoly Levenchuk
ailev

Category:

Ведроголов

Открыл для себя Buckethead. Классическую классическую музыку я люблю немножко. А неклассическую классическую -- множко. Вот такое, как Spokes for the Wheel of Torment -- очень даже. Сегодня этот трек много раз переслушивал (осторожно, там Босх! https://youtu.be/J3bO8rXc-nM):


Это только одному мне эта композиция напоминает свиридовское "Время, вперёд!"? [ух, ну и сочетаньице -- !"? C какой бы интонацией вы прочли бы эту фразу?]

Buckethead менее сифморочно тоже играет. Вот, например, песенка на грани попсовости, с почти 10млн. прослушиваний -- Soothsayer: https://youtu.be/adV8-_hgL4g

А вот heavy acid, или что-то вроде того -- Jordan, https://youtu.be/OTcg9JybEp8

Дискография там внушаить: 264 (двести шестьдесят четыре) студийных альбома -- https://en.wikipedia.org/wiki/Buckethead_discography

Вот он, Ведроголов:


Как раз музыка для понедельника. Ещё пять тысяч вёдер, и золотой ключик у нас в кармане. Приятно потрудиться!
Subscribe

  • lytdybr

    Я написал, что регламенты -- это учебники, а табличное моделирование альф -- это домашки (четвёртый пункт в…

  • lytdybr

    В это воскресенье закончился поток СМИ27, по итогам -- три мастера, один практик. Из экспериментов -- включение скоростного прохода по…

  • Обновление "Системного обучения личности".

    В курсе "Системное обучение личности (пререлиз)" обновлены разделы: 4. Практика методической работы: "как учить" 5. Архитектурная работа в обучении…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 11 comments

  • lytdybr

    Я написал, что регламенты -- это учебники, а табличное моделирование альф -- это домашки (четвёртый пункт в…

  • lytdybr

    В это воскресенье закончился поток СМИ27, по итогам -- три мастера, один практик. Из экспериментов -- включение скоростного прохода по…

  • Обновление "Системного обучения личности".

    В курсе "Системное обучение личности (пререлиз)" обновлены разделы: 4. Практика методической работы: "как учить" 5. Архитектурная работа в обучении…