Мой отрок ходит очень довольный: в вышеупомянутом треде я сослался на часовой ролик https://youtu.be/94qxUpRN3Jo. Там час калинки-малинки, уже неделю уроки делаются под этот ролик, а типовая для этих целей крипипаста время от времени заменяется машинимой на песни ансамблей песни и пляски советской армии. Зачем он мне понадобился при обсуждении содержания уроков литературы в школе? Весь прикол в том, что отрок делится своими познаниями о том, откуда все эти персонажи из ролика -- они ж там тщательно отобраны. А я пытаюсь в этой литературной викторине не проиграть с сухим счётом, что сильно греет самолюбие отрока. Держусь только на том, что значительная часть персонажей из аниме-культуры, и заявить мне, что я ничего-ничего не знаю, он не может. Знаю. Это учителя литературы не знают, и прочие старперы. А я, получается, ещё не совсем старпер.
Несколько дней ушло на работу с задачами по системному мышлению. 104 задачи, закрывающие тему "1. Как найти свою систему среди чужих?" сегодня легли в moodle (в формате GIFT) и ушли бета-тестерам. Это не конец истории, ибо в ближайшие дни будут ещё задачи для "2. Жизненный цикл системы или проекта?". Самым тайным знанием во всей этой истории (и на это ушла прорва времени) оказалось то, что если правильных ответов в задании 13, то вводи их как 10 раз по 5% и 3 раза по 16.6667% -- иначе moodle отказывается считать все эти 13 ответов правильными. Вот тут, кстати, пример -- как решают люди из интернетов (не читавшие учебники и не ходившие на курсы) такие задачи: https://www.facebook.com/mikhail.sofonov/posts/10210852524654375